Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования. В работе рассматриваются организационно-экономические отношения возникающие в процессе деятельности предприятия.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
897 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью обеспечения эффективной деятельности и конкурентоспособности отечественных предприятий в современных экономических условиях.
Маркетинговая деятельность на предприятии способствует эффективному исследованию рынка продукции и помогает определить отношение потенциальных потребителей к товарам и услугам компании, их вкусы и предпочтения, поведение при покупке и основные мотивы, побуждающие к самой покупке.
Для успешного развития отечественных предприятий России производителям необходимо обеспечить оперативную маркетинговую деятельность. Отечественные субъекты хозяйствования стремятся к захвату все большей доли рынка, для этого им необходимо применять новые подходы и инструменты для увеличения производительности производства, повышения качества продукции, введения инноваций и снижения затрат.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1. Понятие и сущность маркетинга5
1.2 Механизмы организации маркетинговой деятельности предприятия14
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»26
2.1 Характеристика и анализ экономических показателей ООО «Агро-Стройиндустрия»26
2.2 Сравнительный анализ конкурентов на рынке, анализ конкурентных преимуществ33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»37
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»55
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аверкина-Якут А. В. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии //Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2020. – №. 8. – С. 4-19.
Афанасьева Л. А. Особенности разработки механизма совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью компании //Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования. – 2021. – С. 464-468.
Байрамуков Л. Х. Анализ маркетинговой деятельности организации //Экономические науки. – 2021. – №. 194. – С. 45-49.
Бобылева О. С. Проблемы совершенствования маркетинговой деятельности организации //Управление финансами и маркетингом в России и за рубежом. – 2021. – С. 16-29.
Бодрова Ю. В. Сравнительный анализ конкурентов на локальном рынке гостиничных услуг. – 2022.
Бритикова Е. А., Можарова Е. К. Повышение эффективности маркетинговой стратегии на основе формирования имиджа продукта //Экономика и предпринимательство. – 2020. – №. 11. – С. 676-679.
Гайдук Л. С. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии //Ответственные за выпуск. – 2022. – С. 90.
Духнова А. А., Бухлова В. В., Соколова И. В. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга //ББК 41.4 С88. – 2020. – С. 276.
Жанзакова Д. Н., Плеханов С. В. Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческой организации //Наука молодых-будущее России. – 2022. – С. 188-192.
Захарова И. В. Маркетинг образовательных организаций. – 2021.
Иваншина Д. К. Анализ маркетинговой деятельности предприятия //Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – №. 5-5. – С. 136-139.
Кадников А. М. Стратегический анализ пяти конкурентных сил Портера компании //Новейшие направления развития аграрной науки в работах молодых ученых. – 2021. – С. 382-385.
Кольцов Ю. А. Методы и оценка маркетинговой деятельности предприятий //Современные научные исследования и инновации. – 2021. – №. 9.
 


Миссия ООО «Агро-Стройиндустрия» заключается в достижении высоких финансовых показателей, отражающих рентабельность капитала, путём предоставления клиентам предприятия спектра услуг на рынке растениеводства, а также, сопутствующих им вторичных услуг.
К ключевым стратегическим целя относится:
усиление конкурентного преимущества, с помощью инновационного оборудования и технологий;
увеличение рентабельности;
повышение эффективности маркетинговой деятельности;
повышение качества труда;
К текущим целям компании относится:
повышение квалификации персонала;
улучшение мотивации сотрудников;
создание имиджа компании;
привлечение новых клиентов;
использование интернет-инструментов маркетинга;
снижение стоимости услуги;
повышение эффективности использования ресурсов;
повышение качества услуг.