Фандрайзинг как источник финансирования спортивного клуба

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Фандрайзинг как источник финансирования спортивного клуба. В работе рассматривается фандрайзинг спортивного клуба, на примере Футбольного клуба «Смена» г. Казань.
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
4754 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Приводится мнение, что в настоящее время массовый спорт испытывает наибольшие трудности с финансированием. В частности, это касается любительского спорта. Любительские клубы существуют на собственные средства и испытают трудности с поиском финансовой поддержки. В результате любители спорта не всегда имеют возможность для регулярных занятий спортом, что влечет за собой понижение показателей здоровья общества. Актуальность фандрайзинга и его применение для физкультурно-спортивных организаций очевидна, большое количество исследователей стремятся применить основы фандрайзинга к российской действительности. На сегодня эта тема слабо развита в России, нет систематического подхода к реализации успешной деятельности в поиске спонсора. В данном вопросе каждая спортивная организация ищет финансовую поддержку по принципу «каждый сам за себя». Для решения данной проблемы есть необходимость в разработке эффективных методов по привлечению финансовых вложений в спортивные

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие фандрайзинга 

1.2. Цели и мотивы фандрайзинга 

 1.3. Источники финансирования в физкультурно-спортивных

организациях 

 1.4. Стратегия эффективного фандрайзинга

 1.5. Нормативно-правовые документы

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.  Методы исследования

2.2.  Организация исследования

 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Анализ деятельности футбольного клуба «Смена» г. Казани 

3.2. Проблема привлечения потенциальных спонсоров в футбольный клуб «Смена» г. Казани 

 3.3. Методы фандрайзинга для привлечения спонсора в футбольный клуб «Смена» г. Казани 

 3.4. Оценка эффективности разработанных методов фандрайзинга для футбольного клуба «Смена» г. Казани     

ВЫВОДЫ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" реализация стратегии развития отрасти: Документы и материалы (2008-2011 годы) / авт.-сост. Н. В. Паршикова, П. А. Виноградов; под общ. ред. В.Л. Мутко. – М.: Советский спорт, 2012. – 1101 с. –ISBN 978-5-9718-0549-6. – Текст: непосредственный.
2.Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ. "О благотворительной деятельности добровольчестве (волонтерстве)". - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7495 / (дата обращения 9.01.2023). - Текст: электронный.
3.Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г. // Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_7258.html. (дата обращения: 09.01.2023 г.)
4.Албегова, И.Ф. Фандрайзинг для некоммерческих организаций как технология успеха/ Албегова И. Ф. – Ярославль. ЯРОО «ЦПНО», 2015. – 106с. –ISBN 978-5-7882-1437-5. - Текст: непосредственный
5.Алексеева, О.В. Слагаемые успеха некоммерческих организаций: на правах учебного пособия / Алексеева, О. В. Алексеева Е., Бодунген А., Текст: электронный//ВестникМосковского государственногообластного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-effektivnosti-prodazh-na- osnove-analiticheskih-komponentov-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 10.12.2021).
6.Аленуров, Э. А. Концепция рассмотрения спортивной команды как малой группы / Э. А. Аленуров. // Вестник университета. – 2014. – № 10. – С. 234-238. - ISBN 978-5-906839-25-1. – Текст: электронный// Электронно- библиотечнаясистема«Лань»:[сайт].—URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-rassmotreniya-sportivnoy-komandy-kak-maloy-gruppy/viewer (дата обращения: 20.11.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
7.Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менед


•суметь убедить аудиторию в важности проекта, сформировать чувство сопричастности у потенциального благотворителя;
•проводить анализ способов мотивации и стимулирования готовности оказать поддержку;
•выстраивать долгосрочные отношения с донорами;
•регулярно проводить нашумевшие инфоповоды и мероприятия Эффективный фандрайзинг должен удовлетворять трем основным критериям:
Прозрачность и открытость проекта (донор должен четко понимать куда, на что и зачем пойдут средства).
Легкость принятия участия (доступность внесения пожертвований, без дополнительных сложностей и преград).
Обязательная отчетность (для повышения уровня доверия к НКО, доноры должны быть уверены в целевом использовании внесенных под проект средств).
Исправляем типичные ошибки НКО при проведении фандрайзинговых кампаний [42]:
Существуют навязанные СМИ стереотипы о ворующих благотворительных организациях. Если НКО расскаж