Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ПАО «Аэрофлот».

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ПАО «Аэрофлот». В работе рассматривается интегрированные маркетинговые коммуникации ПАО «Аэрофлот».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
1143 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя координацию различных коммуникационных каналов и инструментов, таких как: реклама, связи с общественностью, социальные сети, мероприятия и т. д., для создания последовательного имиджа бренда и сообщений для потребителей.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что внедрение и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере маркетинга способствует гармоничному функционированию маркетинговой среды, что, в свою очередь, обеспечивает устойчивую и надежную работу. Формирование системы маркетинговых коммуникаций, которая обеспечивает согласованность и непротиворечивость сообщений, в различных рекламных обращениях, явно упрощает восприятие сообщений потребителем и является ключевым фактором для успешной работы организаций в изменяющейся внешней среде.
Ожидается, что интегрированные маркетинговые коммуникации будут играть доминирующую роль, как минимум, в ближайшие 25 лет. 

Содержание
Введение3
Раздел 1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций5
1.1.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций5
1.2.Сущность современных маркетинговых коммуникаций7
Раздел 2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ПАО «Аэрофлот»10
2.1. Экономическая характеристика ПАО «Аэрофлот»10
2.2. Характеристика коммуникационной политики ПАО «Аэрофлот»16
Раздел 3. Разработка плана совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций ПАО «Аэрофлот» и оценка эффективности23
3.1. План совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций ПАО «Аэрофлот»23
3.2. Оценка эффективности совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций ПАО «Аэрофлот»30
Заключение33
Список литературы36

Список литературы

Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
Асланов Т. А. PR-тексты. Как зацепить читателя. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 454 с.
Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
Бутова Т. Г. Управление маркетингом.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М.: Изд-во Моек, ун-та, 2019. - 342 с.
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2018. – 605 с.
Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
Козлова Н. В. Брендинг в маркетинге: создание и управление брендом. - М.: Издательство «Маркетинг+», 2021. – 320 с.
Лухменева Е. А. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Собор, 2019. – 467 с.
Мандель Б. Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 664 с.
Масленников Р. М. Конкретный PR. - М.: Гардарики, 2020. - 675 с.
Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 653 с.
Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 2019. - 344 с.
Писарский И. А. Коммуникации на раз-два-три. -М.: Смысл, 2019. - 432 с
Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Речь, 2019. - 209 с.
Титова С. В. Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2021. – 176 с.
Умаров М. И. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. - М.: Дело ЛТД, 2019. – 654 с.
Шахнес Т. П. Энциклопедия PR. - М.: Наука, 2019. – 765 с.
Официальный сайт компании ПАО «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru, свободный. Загл с экрана.
Профиль компании ПАО «Аэрофл

Система динамического ценообразования позволяет авиакомпаниям гибко управлять наличием и ценами тарифных классов с учетом различных факторов, что обеспечивает пассажирам выбор и оптимальное соотношение цены и качества при покупке билетов.
ПАО «Аэрофлот» разрабатывает и распространяет различные рекламные материалы, помогающие привлекать внимание потенциальных клиентов. Материалы включают:
Рекламные брошюры и печатные материалы: брошюры содержат информацию о различных направлениях перелетов, предлагаемых услугах, парке воздушных судов, а также подробности о путешествиях Аэрофлотом. Они содержат визуальные изображения, схемы рассадки, информацию о безопасности и другую информацию, полезную для пассажиров. Компания выпускает бортовой журнал.
На рисунке 2 представлен пример бортового журнала.
Рисунок 2 – Бортовой журнал