Летная проверка светосигнального оборудования с применением БЛА-лаборатории

Скачать дипломную работу на тему: "Летная проверка светосигнального оборудования с применением БЛА-лаборатории". В которой в среде Paint 3D были созданы рисунки, а также, написана программа на языке программирования Python для вычисления средней погрешности угла.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
12571 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Светосигнальное оборудование — это один из комплексов мер, обеспечивающих безопасный цикл взлета и посадки в ночное время, а также в условиях низкой вертикальной и горизонтальной видимости.
Каждый год российские облётчики сталкиваются с проблемами при работе на различных аэродромах. В России достаточно суровый климат и погодные условия могут меняться в любой момент времени. Известно о многих случаях, когда погодные условия не только не позволяли делать облёт, но и создавали угрозу жизни облётчикам. В связи с такими ситуациями облеты могли растянуться не несколько недель в одном городе, на что уходили большие расходы как финансовые, так и физические. Мне хотелось бы исправить эту ситуацию и создать более эффективный и безопасный способ облета.
Цель работы: разработать методику нового способ облёта светотехнического оборудования при помощи лаборатории БВС.
Задачи работы:
а) Определение целей и области проекта: определение основных целей и задач, которые необходимо дос

Оглавление

Аннотация 2

Перечень условных обозначений и сокращений 4

Введение 5

1. Оценка и проверка светосигнального оборудования аэродромов: методика, требования и приборы 8

2. История развития БВС в проверке оборудования аэродромов 15

3. Минимальные требования характеристик БВС для облёта ССО 18

4. Беспилотное воздушное судно Matrice 300 RTK 19

5. Изменения в документах гражданской авиации 23

6. Система, способ и маршрут облёта огней 25

7. Сравнительные характеристики и экономическая составляющая самолета лаборатории и БВС 30

8. Метод и алгоритм определения погрешности угла α для измерения светотехнических характеристик огней при помощи БВС 34

9. Расчёт погрешности угла α 38

10. Выводы 42

11. Литература 46

Литература

1. «Курсир» : сайт. – URL: https://arsenal-otechestva.ru/new/1494-rezident-skolkovo-prodemonstriroval-novoe-primenenie-bpla (дата обращения: 26.04.2023)
2. Рэндал У. Биард, Тимоти У. МакЛэйн. Малые беспилотные летательные аппараты: теория и практика . - Москва: Техносфера, 2016. - 312 с. – ISBN 978-5-94836-393-6.
3. Моисеев, В. С. Прикладная теория управления беспилотными летательными аппаратами . - Казань: РЦМКО, 2013. - 768 с. – ISBN 978-5-906158-53-6.
4. МРК разработки компании "Курсир" : сайт. – URL: https://gkovd.ru/press-centre/publications/2019/mrk-razrabotki-kompanii-kursir-zadeystvovan-v-lyetnoy-proverke-sistemy-ils-na-aerodrome-strezhevoy/ (дата обращения: 03.05.2023)
5. Об утверждении инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений: Приказ от 27 июня 2011 г. № 171 // Министерство транспорта Российской Федерации
6. Обзор промышленного квадрокоптера DJI Matrice 300 RTK : сайт. – URL: https://habr.com/ru/articles/503290/ (дата обращения: 29.03.2023)
7. Об  утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации» : Приказ от 16 января 2012 г. № 6 //Министерство транспорта Российской Федерации
8. Пулково : сайт. – URL: https://vatrus.info/airport/ULLI (дата обращения: 14.05.2023)
9. Об  утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» : Приказ от 25 августа 2015 г. № 262 // Министерство транспорта Российской Федерации
10. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» : Постановление от 11 марта 2010 г. № 138 // Правительство Российской Федерации
11. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов» : Приказ от 23.06.2003 № 149 // Министерство транспорта Российской Федерации
12. Об утверждении 

Самолеты оборудованы немецким комплексом AD-AFIS -112 для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс. Существует и российский аналог данного комплекса, АСЛК -2005, но он устанавливается на Ан-26.
Аппаратура АСЛК-2005 размещается в самолёте и состоит из двух стоек:
- пульта оператора, представляющего собой автоматизированное рабочее место размером 1050 х 560 х 670 мм, весом 70 кг;
- аппаратной стойки, в которой установлено всё необходимое бортовое радиоэлектронное оборудование. Размеры аппаратной стойки 1050 х 1440 х 670 мм, весом 150кг.
Комплекс летного контроля AD-AFIS-112 состоит из авиационного устройства для обслуживания наземных точек управления, системы автоматического движения авиационных судов (ADS-B), системы управления воздушным движением (ATC) и системы управления авиационными данными (ADMS ). Также входят в состав комплек