Анкетный опрос как метод исследования трудоустройства молодежи

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Анкетный опрос как метод исследования трудоустройства молодежи. В работе рассматривается метод анкетного опроса как инструмент исследования трудоустройства молодежи.
Author image
Fadis
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
564 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы моего исследования обуславливается тем, что метод опроса можно рассмотреть, как один из самых популярных методов получения информации о субъектах, которые являются респондентами опроса.
К методу анкетного опроса исследователь обращается, когда ему необходимо получить ценную информацию от людей. Надо узнать об их оценках чего-либо, мнения, целях, или о чём-то ином, в зависимости от задач, предполагаемых исследованием. Во всех подобных случаях чаще всего именно респонденты выступают в роли уникального источника информации, который не может быть заменен никаким другим. Анкетный опрос является одним из самых популярных методов сбора информации у респондентов, так как он является достаточно экономичным во времени, не требует больших затрат, может охватить большое количество людей, так же он является анонимным и легок в обработке. Именно поэтому опрос применяют в разных областях. Применяя этот метод , мы можем охватить как малые группы людей, так и большие.
 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования трудоустройства молодежи5
1.1. Теоретико-методологические основы исследования трудоустройство молодежи……………………………………………………………………………
1.2.Анкетный опрос как метод исследования9
Глава 2. Специфика трудоустройства молодежи (опыт пилотажного эмпирического исследования на примере г. Волгоград)……………………………………………..
2.1. Разработка инструментария исследования…………………………….
Заключение…………………………………………………
Список литературы……………………………………….

Список литературы:
Гордон Л.А. Клопов Э.В. «Социальная эффективность и структура безработицы в России»// Социс 2000г №1 С. 24-34
Социология молодежи: Учебник / Под ред. Проф. В.Т. Лисовского. – СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. – 460 с.
Эрдынеев Т.А.  Проблемы  занятости  молодежи [электр. ресурс] / режим доступа // www.spf.bsu.ru/main.php?go=pubs.phpТавокин Е. Основы методики социологического исследования: Учеб. по-собие. – М: Инфра-М, 2009. – 239 с.
Бабосов Е. М., Общая социология: Учеб. пособие для студентов./Е. М. Бабосов. - 2-е изд., стер. - Мн.: «ТетраСистемс», 2004. -640 с.
Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 160 с. http://znanium.com (12.09.2014)
Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с. http://www.ircenter.ru/ru/product_133114 (20.10.2014)
Андреева И.Н. Социологическая наука и современность //Социс. - 2003. - № 2. - 28с.
Социология в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В.В. Чуланова. - Ростов н /Д.: Феникс, 2000. - 256 с. 
История социальной работы в России. Хрестоматия. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 488 c. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.ru/shop/40982-kursovaya-issledovanie-socialnoy-raboty-s-molodejyu
Рожков, М. И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика / М.И. Рожков. - М.: Владос, 2016. - 264 c. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.ru/shop/40982-kursovaya-issledovanie-socialnoy-raboty-s-molodejyu
Юзефавичус, Т. А. Проблемы социальной работы с молодежью / Т.А. Юзефавичус. - М.: Academia, 2014. - 208 – материал взят с сайта Студворк https://studwork.ru/shop/40982-kursovaya-issledovanie-socialnoy-raboty-s-molodejyu
Авраамова, Е.М. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания/ Социологические исследования, Авраамова, Е.М., Верпаховская Ю.Б. 2006, №4, с.37-46.
Шуваева Е.В. Основные проблемы занятости молодежи. — Ставрополь, 2008.
А.М. Караев

Поэтому, именно в школе, особенно в старших классах надо большое внимание уделять выбору специальности, проводить некие тренинги, тесты, которые помогли выявить способности ребенка и в какую сферу ему лучше идти работать.
Освоение выбранной специальности.
На данном этапе студенты должны осознанно подходить к тому, чтобы изучить ту профессию, которую они выбрали и стать квалифицированным специалистом, который будет востребован в своей сфере.
Поиск работы и прохождение процедуры трудоустройства.
Тут молодые люди должны выбрать то место, где они хотели бы работать, которые будет подходить им по всем критериям, а также пройти собеседование, попробовать максимально себя проявить и показать свой потенциал.
Адаптация и трудовая социализация на производстве.