Специфика продвижения микробизнеса в социальных медиа на примере («Neon On»)
Введение
Успешное функционирование малого бизнеса – это важная задача в развитии национальной экономики.
Малое предпринимательство способствует созданию новых рабочих мест, расширяя занятость общества. Так возможно сокращение безработицы.
Малые предприятия участвуют в формировании местного бюджета. Они производят отчисления в бюджеты, которые взимаются с прибыли. Таким образом, малый бизнес обеспечивает до 15–30% всех налоговых поступлений в формирование не только местного, но и государственного бюджетов.
Кроме того, малое предпринимательство закрывает нишевые потребности населения, уменьшает риск дефицита товаров и услуг, а также снижения их качества.
Малый бизнес играет важную роль и в развитии инновационной экономики страны, вкладывая в высокотехнологичные отрасли производства. Конечно, основная направленность – торговля, однако есть малые предприятия, которые разрабатывают новые научно-технические изобретения (около 6%). Это позволяет подготовить основу для развит
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы продвижения микробизнеса в социальных медиа
1.1 Современные тенденции продвижения микробизнеса в социальных медиа в России и мире……………………………………………………………9
1.2 Теоретические подходы к построению стратегии продвижения микро-бизнеса в социальных медиа……………………………………………………17
1.3 Механизмы продвижения микробизнеса в социальных медиа…………..24
Вывод к главе 1………………………………………………………………….34
2. Разработка и продвижение микробизнеса в социальных медиа
2.1 Сравнительный анализ подходов к разработке микробизнеса на примере «Neon On»………………………………………………………………………..35
2.2 Социологическое исследование аудитории неоновых вывесок………….47
2.3 Авторский проект продвижения бренда Neon On в социальных медиа…63
Выводы к главе 2………………………………………………………………...77
Заключение………………………………………………………………………80
Список литературы……………………………………………………………...84
Приложение 92
Список литературы
Ансофф И.Г. Внедрение стратегического управления,1984, второе издание 1990.
Бервайз, П., Михан Ш. «Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное» / П. Бервайз, Ш. Михан. — Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики, 2005. — 218 c.
Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. 552 с.
Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1977. - 413 с.
Василика М.А. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75. — М.: Гардарики, 2003. 615 с.
Вертгеймер М. Статья «О гештальт-теории», 1925.
Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – М. : Прогресс, 1987. –336 с
Выготский Л. С. (1934). Мышление и речь (idem, idem) М.-Л.: Соцэкгиз, 1934. Подписана к печати в декабре 1934 года.
Выготский Л.С. Психика, сознание и бессознательное // Элементы общей психологии. М., 1930. Вып. 4. С. 48−61 ; Его же. Собр. соч.: в 6 т. М., 1982. Т. 1. С. 132−148.
Гаджиев К.С. Имидж государства в конфликте идеологий. М.: Андалус, 2007. 128 с.
Гельмгольц Г. О восприятии вообще. Психология ощущений и восприятия. М.: «ЧеРо» НОУ Моск. психол.-социал. институт. 2002. С. 21-46.
Гельмгольц Г.Б. Психологические идеи г. Гельмгольца: психофизиология органов чувств; учение о «бессознательных умозаключениях», 1851.
Гибсон Дж. Экологичсекий подход к зрительному восприятию, 1988. – 463 с.
Гиддингс Ф.Г. «Элементы социологии», 1898.
Гиппенрейтор Ю.Б. «Движение глаз и деятельность», 1975.
Голубкова Е.П. Основы менеджмента: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. 656 с.
Грегори Разумный глаз: Пер с англ. Изд. 2е. — М.: Едиториал УРСС, 2003. 240 с.
Гринкер Пограничный синдром: поведенческое исследование эго-функций с Б. Верблом и Р. К. Драйем
Гуревич П. С. Практическая психология для всех: Клинический психоанализ. М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2017.
Это поможет выявить точки роста, улучшить продукт, выработать уникальное торговое предложение.
Контент позволяет улучшить позиции сайта в поисковых запросах за счет указанных ссылок в публикациях. Благодаря этому образуется ее ссылочный профиль, что является важным фактором ранжирования сайтов.
Контент – это наиболее бюджетный вариант увеличения продаж компании. Интересная информация, доверие клиентов – хороший способ обеспечения роста прибыли.
Важно изучать свою целевую аудиторию, чтобы понимать какой контент им демонстрировать. Так, контент бывает представлен в следующих видах.
Обучающий контент дает определенную пользу посредством лайфхаков, советов, связанных с тематикой бренда, что формирует репутацию компании, как эксперта в своей области.
Коммуникативный – вовлекает аудиторию с помощью публикаций, которые побуждают к диалогу. Такой контент хорошо организует коммуникацию с брендом.
Благодаря н