Проект туристского веб-ресурса для продвижения услуг туроператора Ярмарка Отдыха города Майкоп

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проект туристского веб-ресурса для продвижения услуг туроператора Ярмарка Отдыха города Майкоп. В работе рассматривается проектирование web-ресурса в туризме.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2024
Объем файла
2181 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время туризм, как отрасль, является самостоятельным, мощным сектором экономики и занимает ведущее положение среди ее крупнейших отраслей. Современный этап развития данной области диктует особые требования и новые подходы к организации туристской деятельности. Экономическое и культурное процветание целого ряда российских регионов во многом определяется уровнем развития туризма. По мере роста индустрии туризма возрастает и внимание к экономическим и социальным аспектам регионального развития, также возрастает конкуренция между туристическими направлениями.
Именно поэтому, создание положительного имиджа территории дает регионам возможность создать неповторимый образ и выделить себя из множества других. В связи с этим весьма актуальным является создание эффективных каналов коммуникации, используемых для продвижения туристского продукта и привлечения туристов. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРТОВАРОВ И УСЛУГ В ТУРИЗМЕ.

1.1. Особенности проектирования web-ресурса в туризме

1.2. WEB-ресурс канал коммуникации для продвижения туристского продукта.

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2. Проект туристического web-ресурса для продвижения услуг ТО «Ярмарка Отдыха в г. Майкопе

2.1. Характеристика деятельности туристического оператора «Ярмарка отдыха».

2.2. Проект web-ресурса для ТО «Ярмарка Отдыха»

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Филлипс Б., Ханта К., Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2018.
2. Гераскина Н.М. Туризм: учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019.
3. Колесникова О.Г., Фирсов Д.В. Технологии продвижения туристической продукции. — М.: ИНФРА-М, 2020.
4. Макаренко А.В. Цифровые технологии в туризме. — СПб.: Питер, 2019.
5. Макарова Е.В. Дизайн веб-сайтов. — М.: Бином, 2019.
6. Шеремет А.Д. Маркетинг: учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2018.
7. Шукалин С.М. Реклама и продвижение в туристской индустрии. — М.: Издательский дом «Дело», 2017.
8. Internet Marketing Association. The State of Digital Marketing 2020. — URL: https://www.imanetwork.org/blog/the-state-of-digital-marketing-2020/
9. Tourism Ireland. Website Design and Development Guidelines. — URL: https://www.tourismireland.com/marketing-toolkit/marketing-guidelines/website-design-and-development-guidelines
10. Search Engine Journal. 10 Best Tourism and Travel Websites. — URL: https://www.searchenginejournal.com/best-tourism-travel-websites/12691/
11.Google. Тенденции в туризме: лучшие практики 2019 года и далее. — URL: https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-strategies/travel-industry-trends-2019/
12.Nielsen Norman Group. Пользовательский опыт электронной коммерции: 3 критические составляющие. — URL: https://www.nngroup.com/articles/e -commerce-experience/
13.eMarketer. Расходы на цифровую рекламу по отраслям в 2019 году: на первом месте ритейл и автомобильная промышленность. — URL: https://www.emarketer.com/content/digital-ad-spending-by-industry-2019/
14.TripAdvisor. Лучшие туристические веб-сайты и приложения 2019 года. — URL: https://www.tripadvisor.com/TravelersChoice-Websites
15.Hill T., Rutherford D.G., Haldorai K. Туристические веб-сайты: критический анализ функций, производительности и вовлеченности пользователей. — URL: https://www.semanticscholar.org/paper/Tourism-Websites%3A-A-Critical-Analysis-of-Features%2C-Hill-Rutherfor

Как правило, подобный веб-сайт содержит несколько статичных html-страниц: основная страница, пункт с данными о компании, с товарами и услугами, а также контакты.Данный вид сайта применяется для продвижения определенных товаров и услуг, бренда либо поддержки маркетинговой компании. Чаще всего промосайт создается для популяризации конкретного туристического направления. Для сайта свойственно наличие яркого дизайна и элементов анимации типа Flash Adobe Flash, или просто Flash - мультимедийная платформа для создания веб-приложений, презентаций, маркетинговых баннеров, анимации, игр, а вдобавок воспроизведения на веб-страницах видео - и аудиозаписей. конструкция вкладок этого типа сайта в основном рассчитана на целевого потребителя и включает каталог товаров и услуг, информацию о способах покупки и порядке доставки, стоимости и клиентскую поддержку. Информационный сайт предоставляет крупное количество