Анализ маркетинговой деятельности организации ресторана "Звездопад"
Ведение
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня маркетинговая деятельность активизируется во всех сферах деятельности. Маркетинг формулирует философию управления. В современных условиях социально ориентированный маркетинг позволяет предприятию укрепить свои позиции на рынке, сформировать свой рыночный сегмент. Конечная цель деятельности любого предприятия общественного питания – это победа в конкурентной борьбе, где функционирование и деятельность невозможны без проведения маркетингового анализа. Для того чтобы в будущем сконцентрировать свои усилия там, где конку ренты слабее, необходимо изначально правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, а также выявить сильные и слабые стороны — это позволит расширить собственные возможности в конкурентной борьбе.
Применение маркетинга в практической деятельности предприятий определило востребованность маркетингового анализа в различных сферах деятельности. Современные предприятия общественного питания в большинстве случаев не способны разработать собственную методику маркетингового анализа. Маркетинговое исследование должно учитывать не только основные тенденции рынка, специфические требования потребителя, а также производственные возможности и финансовое положение предприятия. Зачастую эффективность многомиллиардных инвестиций. Услуги, предлагаемые предприятиями общественного питания, носят специфический
Содержание
Введение 12
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности организации 15
1.1 Значение маркетингового плана в деятельности организации 15
1.2. Сущность и особенности маркетингового плана организации 17
1.3 Планирование и анализ маркетингового плана организации 28
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации «Звездопад» 34
2.1. Краткая характеристика предприятия «Звездопад» 34
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации«Звездопад». .40
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации «Звездопад» 48
3.1. Направления совершенствования маркетингового плана организации «Звездопад» 48
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности «Звездопад». 49
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 63
Список литературы
1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469356.
2. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13841-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468861.
3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425233.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
5. https://urait.ru/bcode/468484. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3285-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/478126.
6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468895.
7. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8566-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469861.
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство
Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернет. Главное преимущество рекламы в Интернет заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции. Важным свойством Web публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать Интернет в качестве канала рекламы. Интернет-реклама ресторана «Звездопад» включает в себя рекламно-информационные блоки на некоторых сайтах. Из данных опроса для определения коммуникативной эффективности рекламы видно, что только лишь 18% респондентов