Анимационная служба курортных отелей краснодарского края как способ привлечения туристов
ВВЕДЕНИЕ
Анимация ‒ услуга, целью которой является улучшение качества обслуживания, но также анимация является и одной из форм рекламы, которая позволяет повторно привлечь гостей, уже воспользовавшихся данной услугой, а также для увеличения продаж туристического продукта и повышения доходности гостиниц. Анимационная служба в курортных отелях играет не последнюю роль в привлечении туристов. Ведь многие родители изначально выбирают место отдыха с учетом определенной программы для своих детей, чтобы им тоже было весело и комфортно в этом отпуске. В том числе большинство взрослых также нуждаются в интересной культурно-досуговой программе на территории своего отеля. Именно поэтому целью данной работы является анализ и разработка успешной современной анимационной программы для курортного отеля Краснодарского края, которая привлечет максимальное количество туристов на будущий сезон.
Актуальность анимационной службы при отеле сложно переоценить, ведь это один из значимых факторов привлек
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
1 Анимационная служба в структуре туристской деятельности.…… 5
1.1 Сущность и функции анимационной службы отелей..................... 5
1.2 Виды и формы гостиничной анимации.………………………… 15
1.3 История создания гостиничной анимации……………………… 23
2 Анализ анимационной службы в пансионате «Фея 3».….………… 32
2.1 Общая характеристика предприятия «Фея 3»……………………. 32
2.2 Кадровый состав и материальная база анимационной службы в гостинице…. 44
2.3 Ивент-маркетинг в Пансионате «Фея-3» как способ привлечения туристов................. 54
3 Разработка анимационной программы.……………………………….. 59
3.1 Анализ международных анимационных программ....................... 59
3.2 Программа для Пансионата «Фея-3».…………………………… 64
Заключение………………………………………………………………... 73
Список использованных источников……………………………………. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. – ISBN 978-5-2220-7366-7
Агеева, И.С. Возможности использования анимационных программ в туризме / И. С. Агеева. // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (41). – С. 123–125. – URL: https://moluch.ru/archive/41/4878/ (дата обращения: 15.04.2023).
Аксенов, В.С. Технические средства в культурно-просветительной работе / В. С. Аксенов, А. П. Наумов. – Москва : Просвещение, 2014. –156 с. – ISBN 5-09-000312-2.
Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова. – Москва : Академия, 2013. – 222 с. – ISBN 978-5-7695-9303-1.
Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И. М. Асанова. – Москва : Академия, 2015. – 190 с. – ISBN 978-5-7695-9215-7.
Афанасьев, О.Е. Современные проблемы туризма и сервиса: сборник статей / О. Е. Афанасьев, Н. А. Платонова. – Москва : КноРус, 2018.– 195 с. – ISBN 978-5-43-652969-1.
Багдасарян, В.Э. История туризма : учебное пособие / В. Э. Багдасарян, И. Б. Орлов, А. Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. – ISBN 978-5-0415-8072-8
Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. – ISBN 978-5-0417-0180-2
БархатФест : сайт. – URL: barhat-fest.ru (дата обращения: 13.04.2023)
Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. – ISBN 978-5-0404-2265-4
Булыгина, И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме. / И. И. Булыгина // Вестник СГСЭУ. – 2013. №1 – C. 35–38. – ISBN 978-5-9828-1238-4
Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учрежд
Благодаря этому, выступления стали проводится уже непосредственно в театре. В последующее время, различные театры стали стоится по всей территории Греции. На всех таких праздниках, что посвящали Дионису, людей угощали качественным вином. Вся праздничная программа, что проходила в это время сопровождалась большим количеством развлечений. Появлялись ряженые, пели песни, устраивали танцы с последующими конкурсами, а финалом всего этого действа, был драматический конкурс среди всех участников, который длился с самого утра, вплоть до захода солнца.
Целью, всего этого мероприятия, была задача, отвлечь всех жителей Афин, и гостей со всей Греции от рутинны, и придать красок их повседневности. Стоит отметить то, что подобный подход к организации праздников и постройке специальных мест для проведения досуга имел место быть и в Древнем Риме. Однако, там был уже иной подход к этому делу [12].
Создание развлекательных мероприятий имело больш