Продвижение бренда с помощью event маркетинга в спортивной среде на примере волейбольного клуба «Зенит-Казань»

Скачать дипломную работу на тему: "Продвижение бренда с помощью event маркетинга в спортивной среде на примере волейбольного клуба «Зенит-Казань»". В которой раскрыто почему event-маркетинг является эффективным инструментом продвижения бренда. Разработано предложение по проведению игры волейбольного клуба «Зенит-Казань».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
2268 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Спортивные мероприятия являются одним из важных источников развлечения, часто доставляя своим зрителям сильное волнение и эмоциональное возбуждение. Миллионы болельщиков по всему миру объединяются, чтобы посмотреть величайшие спортивные события, такие как Чемпионат мира, Европы, Олимпийские игры, и другие захватывающие матчи, привлекая фанатов и даже людей, которые сами не интересуются спортом. Миллионы долларов тратятся брендами на инициативы в области рекламы и спортивного маркетинга.
Благодаря быстрым изменениям в технологиях и цифровизации спортивный маркетинг за последние несколько десятилетий вырос. Доступность многих цифровых медиа-приложений позволяет людям без особых усилий слушать или узнавать о том, что им интересно. Новостные статьи, текущие результаты, обновления спортивных событий и другие статьи, ориентированные на контент, легко доступны и передаются нам на наши портативные мобильные телефоны, планшеты, где каждый может с легкостью прикоснуться к команде в лю

Содержание

Введение 3

ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 7

1.1 Продвижение бренда: понятие и сущность 7

1.2 Инструменты продвижения бренда 19

Глава 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА, КАК ИНСТУРМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СПОРТИВНОЙ СРЕДЕ 31

2.1 Понятие event маркетинга и его особенности как эффективный инструмент продвижения бренда 31

2.2 Event маркетинг как инструмент продвижения в спортивной среде 47

Глава 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВОЛЕЙБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗЕНИТ-КАЗАНЬ» ПРИ ПОМОЩИ EVENT МАРКЕТИНГА 58

3.1 Event маркетинг Зенит Казань 58

3.2 Рекомендации по планированию и продвижению мероприятий для волейбольного клуба «Зенит-Казань» 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82

Приложения 85

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Аакер, Д. Создание сильных брендов. / Д. Аакер; пер. с англ. С. Старов и др. — М.:Гребенников, 2008. — 440 c.
2 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. / Аакер Д., Йохимштайлер Э.; пер.с англ. Кияченко Н. В. и др. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
3 Ален Т.К., О Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда, 3-е издание. / Томас С. О'Гусинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник; Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПБ.: издательский дом "Нева", 2004. - с. 656.
4 Алёшина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. / И. Алёшина - М., «Эксмо», 2002. - 480 с.
5. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры. / Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 4 (32). - С. 181-192.
6. Андреев, С.Н. Основы некоммерческого маркетинга / С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко. — М.: Прогресс-традиция, 2000.- 256 с.
7. Березкина. О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. / О. Березкина. – Изд. Питер, 2009. – 220 с.
8. Бич Дж., Чедвик С. Маркетинг спорта; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 706 с.
8. Бойетт Д. Гуру маркетинга. / Д. Бойетт, пер. с англ. Калинин А.А., М.: Эксмо, 2012. - 320 с.
9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. / С.В. Веселов, Часть I. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003. - 316с.
10. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. / А. Випперфюрт, пер.с англ. Кириченко А., - СП-Б. Изд-во «Питер», 2007. - 384 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 1999. - 652 с.
12. Голубкова Е., Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2011. - 336 с.
13. Гордиенко Е. Influence marketing. Как правильно работать с блогерами. / Е. Гордиенко. ИД Университета Синергия, 2021 г. – 136 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер.с англ. Изд-во «Прогресс» — М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 656 с.
14. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент

Он позволяет бренду выйти за пределы традиционных каналов коммуникации и установить прямой контакт с аудиторией, создавая незабываемые впечатления и эмоциональные связи.
Одной из основных задач событийного маркетинга является привлечение внимания аудитории. Мероприятия, организованные в рамках данной стратегии, предлагают уникальный опыт и возможность взаимодействия с брендом, что привлекает внимание и вызывает интерес у потребителей. Важно создать эффект "выделения из толпы" и побудить аудиторию принять участие в мероприятии.
Сущность event маркетинга заключается в использовании оффлайн ивентов и встреч с потребителями для достижения маркетинговых целей. Это могут быть конференция, ярмарка, выставка, презентация продукта, спортивное событие, благотворительная акция и многое другое. Главная цель заключается в создании уникального опыта, который устанавливает эмоциональную связь с аудиторией и укрепляет восприятие бренда.
Event маркетинг обладает ряд