Особенности использования интернет-маркетинга в деятельности организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. Кроме этого, происходит рост влияния интернет-рынка на потребителей. Интернет становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В связи с этим у потребителей появились новые возможности: низкие издержки на поиск информации, широкий ассортимент товаров, возможность заказать товар удаленно и многие другие. Это все изменило установки потребителей и повысило их требования к компаниям.
Для многих компаний из различных отраслей, кто использует Интернет как канал продвижения или продаж, повысилась рентабельность инвестиций, а расходы удалось снизить, однако, с увеличением популярности Интернета, значительно усилилась и внутриотраслевая конкуренция. Таким образом, в настоящее время Интернет становится одним из самых
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования интернет-маркетинга в деятельности предприятия 8
1.1 Характеристика основных инструментов интернет-маркетинга 8
1.2 Специфика предприятия индустрии красоты как объекта продвижения 15
1.3 Возможности интернет-маркетинга в продвижении предприятия индустрии красоты 19
Глава 2. Интернет-продвижение салона красоты «Шпилька» 27
2.1 Комплексная характеристика салона красоты «Шпилька» в структуре локального рынка 27
2.2 Программа интернет-продвижения салона красоты «Шпилька» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акулич М. В. Интернет-маркетинг. – М.: Дашков и К°, 2016. – 352 с
Бариленко, В.И. Экономический анализ: учебное пособие/В.И Бариленко, В.В Бердников, Е.И Бородина. – М.:ЭКСМО – 2016. – 352 с.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 186 с.
Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. — М. : ИНФРА-М, 2010.
Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова; отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2016. – 275 с.
Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2016. – 160 с.
Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. — М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2010. — 320 с.
Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н. В. Роль диджиталмаркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HORECA // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. – Т. 2. – №. 1. – С. 21-33.
Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Beintop, 2014. — Режим доступа : http://www.beintop.ru/virusnyj-marketingВирусная реклама [Электронный ресурс] // Про рекламу, 2014. — Режим доступа : http://www.pro-reklamu.ru/book/Virusnaya_ReklamaВирусная реклама в Интернете [Электронный ресурс] // Formula WS, 2014. — Режим доступа : http://wsformula.ru/content/раскрутка-сайта-вирусная-реклама-в-интернете
Мотчаная, Е. П. Психология общения с клиентом [Электронный ресурс] / Е. П. Мотчаная // Салон красоты Мотчаного, 2015. — Режим доступа : http://www.motchany.ru/napravlenija_dejatelnosti/shkola-studija_parikmaxerskogo_iskusstva/upravlenie_salonom_krasoty/psixologija_obschenija_s_klientomКанищенко, А. Л. Международный маркетинг в деятельности российских предприятий [Текст]: монография
При обнаружении случаев неудовлетворительного обслуживания необходимо определить причины, принять меры для исключения подобного в будущем, ведь, как известно, один довольный клиент сообщает о своем позитивном опыте четверым людям, зато один недовольный клиент расскажет о своем негативном опыте в среднем одиннадцати людям в своем окружении [29]. Масштабы усиления «рекламной кампании» зависят от количества клиентов, получивших услуги низкого качества, и от возможного числа потенциальных клиентов, которые узнали об этом. Например, если салон красоты элитный, то одна женщина, недовольная полученной услугой, может нанести урон несравненно больший, чем если салон спозиционирован на женщин среднего класса.
Лучшие фирмы, продающие услуги, заранее разрабатывают мероприятия,