Психолого-педагогическая профилактика зависимости от гаджетов у старших школьников в условиях цифровой образовательной среды

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Психолого-педагогическая профилактика зависимости от гаджетов у старших школьников в условиях цифровой образовательной среды. В работе рассматривается зависимость от гаджетов у старших школьников.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
179 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема зависимости от гаджетов актуальна сегодня вследствие компьютеризации процесса обучения, цифровой образовательной среды. Современная система образования предполагает наличие гаджетов для выполнения образовательной программы. Смартфон или компьютер с выходом в интернет используется подростками не только в качестве справочника для поиска необходимой информации, но и для постоянного посещения социальных сетей (большинство информации об обучении и культурных мероприятиях обучающихся находится именно там). Подростки с каждым днём все больше времени проводят онлайн, что имеет негативные последствия. Для них риск возникновения какой-либо зависимости значительно выше, так как в переходном возрасте острее ощущается потребность в чувстве безопасности и защищенности - именно это ложное ощущение испытывает человек, прибегая к различного рода аддикциям и убегая от реального мира. 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...
1 Теоретические основы исследования зависимости от гаджетов у старших школьников в условиях цифровой образовательной среды… …………….
Гаджет зависимость у старших школьников, виды и факторы.
1.2 Обучение школьников в условиях цифровой образовательной среды…
1.3 Возрастные особенности старших школьников…..
1.4 Формы, методы, виды профилактики гаджет-зависимости
2 Опытно-экспериментальная работа по профилактике зависимости от гаджетов у старших школьников……………..
2.1 Организационно-методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы
2.2 Программа психолого-педагогической профилактики зависимости от гаджетов у старших школьников в условиях цифровой образовательной среды …………………
2.3 Результаты реализации программы психолого-педагогической профилактики зависимости от гаджетов у старших школьников в условиях цифровой образовательной среды….
Заключение……………………………………………………………………….

Список литературы не найден

Обучение школьников в условиях цифровой образовательной среды
Цифровая образовательная среда (далее ЦОС) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса [4]. Слово «открытая» означает право на использование и выбор информационных систем, замена или добавление их по своему желанию. Цифровая образовательная среда образовательной организации позволяет педагогам, ученикам и родителям реализовывать программы обучения, проходить различного вида онлайн-курсы. ЦОС помогает всем участникам образовательного процесса автоматизировать различные процессы в административной, управленческой и организационной сфере