Оптимизация выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с учетом принципов и методов мерчендайзинга

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Оптимизация выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с учетом принципов и методов мерчендайзинга. В работе рассматривается оценка оптимизации выкладки товаров на торговом оборудовании с учетом принципов и методов мерчандайзинга.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2024
Объем файла
217 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Влияние мерчандайзинга в последние годы на эффективность торгово-технологических процессов розничной торговли постоянно усиливается. Мерчандайзинг является новым направлением в работе розничных торговых предприятий, позволяющим успешно бороться с конкурентами за ограниченные ресурсы потребителя. Внедрение мерчендайзинга предполагает вывод розничного торгового бизнеса и систему обслуживания покупателей на качественно новый уровень организации торговли.
Выкладка товаров на торговом оборудовании – важная составляющая ежедневной рутины предпринимателя, занятого в сфере розничной реализации товаров. Грамотная выкладка товара на полках магазина способна увеличить товарооборот в несколько раз без лишних затрат. Придерживаясь некоторых правил и принципов, можно существенно облегчить покупателю поиск нужных товаров, а также спровоцировать его на незапланированные покупки и, соответственно, значительно увеличить выручку магазина.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ В МАГАЗИНЕ6
1.1.Принципы и методы мерчендайзинга6
1.2.Понятие и сущность выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине11
1.3.Методика оценки оптимизации выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с учетом принципов и методов мерчендайзинга14
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ В МАГАЗИНЕ «У ДОМА» ООО «ПЯТЕРОЧКА»20
1.1.Общая характеристика магазина «у дома» ООО «Пятерочка»20
1.2.Оценка финансово-экономических показателей коммерческой деятельности розничного торгового предприятия «у дома» ООО «Пятерочка»23
1.3.Оценка оптимизированности выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине «у дома» ООО «Пятерочка» с учетом принципов и методов мерчендайзинга24
1.4.Пути совершенствования оптимизации выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине «у дома» ООО «Пятерочка»31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/merchandising/
Статья «Основы, виды и правила мерчандайзинга в розничной торговле: примеры и особенности выкладки товаров в магазине - функции, приемы, типы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/osnovy-vidy-i-pravila-merchandayzinga-v-roznichnoy-torgovle-primery-i-osobennosti-vykladki-tovarov/
Статья «Организация мерчандайзинга» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/organizaciya_merchandayzinga/#metody-merchandayzinga
Словарь финансовых терминов и экономических понятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://fingramota.org/servisy/slovar
Мерчандайзинг: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль подготовки «Маркетинг». / Сост.: Н.А, Барковская./ ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова». – Саратов, 2016. – 57 с.
Современная энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://niv.ru/doc/encyclopedia/modern/index.htm
Официальный сайт ООО «Агроторг» Пятерочка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://5ka.ru/about/
Справочная информация ООО «Агроторг» Пятерочка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://viruch5ka.ru/ooo-agrotorg/#i-2
Структура торгового предприятия (Пятерочка), работающего в формате дискаунтера Пятерочка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/struktura-torgovogo-predpriyatiya-pyaterochka-rabotayushchego-v-formate-diskauntera/
 

Группы стандартного торгового оборудования:
Классический прилавок
Стеллажи самообслуживания («гондолы»)
Специальное оборудование.
Планировка удачна, если оборудование расставлено по принципу максимально эффективного использования торгового пространства, при этом покупатель чувствует себя комфортно. Планировка связана с размещением торгового оборудования. Для определения эффективности использования площади можно использовать коэффициент установочной площади. Коэффициент установочной площади определяют как отношение площади, занятой под оборудование, к общей площади торгового зала:
Коэффициент установочной площади, Ку=Площадь установочнаяПлощадь торгового залаОптимальная величина этого коэффициента находится в интервале от 0,25 до 0,35. Если коэффициент более 0,35, это означает, что торговый зал перегружен