Изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна.

Скачать бесплатно работу на тему: Изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2024
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования. Современное искусство несет в себе мощный эмоциональный потенциал. Страхи, стрессы, эмоции современного мира, его стремительность и напряженность окрашивают современное искусство (в том числе изобразительное и живописное) в перламутровые пульсирующие цвета.
Рождаются нестандартные и оригинальные взгляды на конкретное творчество современных художников. Искусство и его отдельные аспекты сегодня, как и прежде, остаются предметом научных исследований. В XXI веке продолжают появляться новые виды и подвиды изобразительного искусства, в том числе связанные с виртуальной реальностью.
В качестве теоретической и методологической основы исследования применялись основные принципы диалектической логики (восхождение от абстрактного к конкретному, соотношение эмпирического и теоретического, единство исторического и логического).
 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Аспекты стиля модерн: понятие art-рекламы5
1.1.Стиль модерн как художественное явление в культуре5
1.2.Определение art-рекламы10
Глава 2. Французские мастера афиши15
2.1. Французский рекламный плакат15
2.2. Жюль Шере - родоначальник рекламного плаката23
Заключение26
Список использованной литературы28

Список использованной литературы

Аниськина, Н.В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. - 132 c.
Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c.Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c.Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 cИльин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.

Как вы думаете, почему они в итоге выбирают рекламу? К счастью, не из-за нарушенной художественной целостности. А что такое художественная целостность? Ни один художник в мире никогда не имел ее и не говорил о ней.
Между искусством и рекламой есть разница, причем существенная: продукт! Реклама движима им, а искусство нет. Трагедия во всем этом заключается в том, что искусство само является продуктом.
Визуальное искусство, несомненно, является сильным носителем образов, эмоций и культуры на протяжении всей истории человечества. Действительно, некоторые исследования показывают, что существует биологически наследуемая общность в том, что мы воспринимаем как хорошее искусство.