Ключевые аспекты взаимодействия с клиентом в диджитал-маркетинге

Скачать курсовую работу на тему: "Ключевые аспекты взаимодействия с клиентом в диджитал-маркетинге". В которой изучена сущность маркетинговой деятельности и цифрового маркетинга. Проанализированы особенности реализации диджитал-маркетинга в России на современном этапе.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
268 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наблюдать устойчивый прогресс в технологической сфере. Различные технологии затрагивают всё больше областей человеческой жизни, и экономическая сфера не является исключением. Цифровизация оказывает значительное воздействие на каждую отрасль и сферу экономики. Функционирование рынка приобретает новые, достаточно уникальные принципы развития. Чтобы рассчитывать на стабильное долгосрочное развитие, участники рыночных отношений вынуждены адаптироваться к ним достаточно быстро. При этом, очевидно, что ситуация в разных сферах может сильно отличаться, исходя из их особенностей и специфики. Одним из наиболее ярких примеров влияния цифровизации можно видеть в повсеместном внедрении информационных технологий в процесс функционирования маркетинга.
Традиционные подходы к маркетингу всё значительнее преобразуются и заменяются так называемым цифровым или диджитал-маркетингом, который определяется активным использованием разнообразных информационно-коммуникационны

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты диджитал-маркетинга 6

1.1 Сущность маркетинговой деятельности и цифрового маркетинга 6

1.2 Каналы и инструменты диджитал-маркетинга 10

1.3 Особенности и причины использования диджитал-маркетинга 16

ГЛАВА 2. Анализ развития джиджитал-маркетинга в России 23

2.1 Особенности взаимодействия с клиентами в диджитал-маркетинге в России на примере банковской отрасли 23

2.2 Проблемы и тенденции развития взаимодействия с клиентами в рамках диджитал-маркетинга в России 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Бурмистрова П.Д., Шаталова Е.П. Дистанционное банковское обслуживание как средство модернизации банковских услуг. Вестник университета. 2018;(11). – С. 159-163.
Демурчян Л.Р. Трансформация банковского сектора в условиях цифровизации // Инновации и инвестиции. 2022. №3. – С. 91-95.
Ешугова С.К., Доргушаова А.К., Чиназирова С.К., Костенко Р.В. Цифровая трансформация банковского сектора // Новые технологии. 2019;(4): – С. 228-239.
Колосова Д.М., Кузьмин К.А., Лебедь В.Е. Основы цифрового маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №11-1. – С. 191-194.
Косарев В.Е., Иараджули Г.М. Экосистема как новая модель развития банка//Финансовые рынки и банки. 2020, № 1. – С. 58-62.
Куликова Е.С. Понятие «цифровой маркетинг»: библиографический обзор // Московский экономический журнал. 2020. №10. – С. 488-494.
Моллаев М. Современный цифровой маркетинг // Вестник науки. 2023. №1 (58). – С. 53-56.
Назаров А.Д. Цифровой маркетинг как современный тренд // Московский экономический журнал. 2020. №6. – С. 866-871.
Ситникова Я.В., Стрыжова Я.А. Актуальные аспекты и тенденции развития мобильного маркетинга // МНИЖ. 2018. №6-2 (72). – С. 54-59.
Уразбахтина К.И. Инновационная деятельность в банковской сфере // Символ науки. 2016. №6-1. – С. 289-291.
Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). – С. 29-37.
Шлёткин М.В. SEO продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. №6. – С. 1338-1352.
ВТБ научился планировать In-App рекламу с учетом ТВ-просмотров целевой аудитории [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/marketing/585987-chto-smotrit-vasha-babushka-vtb-nauchilsya-planirovat-in-app-reklamu-s-uchetom-tv-prosmotrov-celevoy-auditoriiИнформационные технологии в различных сферах деятельности [Электронный ресурс] // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32360479
Крупнейшие в соцсетях банки первой половины 2022 года [Электронный ресу

Сегодняшние покупатели и клиенты проводят все больше времени в сети и ожидают, что компании, продукцией которых они пользуются, тоже будут в сети. Это позволяет утверждать, что диджитал-маркетинг стал чрезвычайно популярным за последние годы.
Интернет-ландшафт может показаться очень сложным, но эффективный цифровой маркетинг может стать огромным благом для бизнеса. При этом нужно грамотно подходить к вопросу выбора необходимых инструментов, стратегии в рамках диджитал-маркетинга.
Для этого, в первую очередь, необходимо определить потребности и предпочтения аудитории. Важно еще на старте изучить своих реальных и потенциальных клиентов. Выяснить, какими приложениями, соцсетями и мессенджерами они пользуются, как ведут себя в интернете, часто ли читают электронную почту, что ищут в поисковиках. Далее следует выбрать подходящ