Виды рекламного контента в социальных медиа: специфика, жанровое разнообразие, особенности подготовки

Скачать курсовую работу на тему: "Виды рекламного контента в социальных медиа: специфика, жанровое разнообразие, особенности подготовки". В которой определена сущность и виды рекламы. Разработан рекламный флаер для потенциальных абитуриентов и заинтересованных лиц, содержащий информацию о факультете филологии и журналистики ТГУ им. Г.Р. Державина.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
241 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Интернет стал неотъемлемой частью современной культуры, и одним из его явлений являются социальные сети, которые появились неожиданно и без программированного плана. По мере роста их популярности возникла потребность в изучении этого явления социологиями и исследователями, которое оказывает все большее влияние на современное общество.
Однако популярность социальных сетей в настоящее время переросла первоначальную ипостась только инструментария для общения и поиска новых знакомств. Это потому, что они удовлетворяют потребность современного человека в выражении самого себя. В противном случае, социальные сети не получили бы такого огромного успеха в массах.
Производители продукции стремятся найти оптимальные способы удовлетворения потребностей своих клиентов. Одним из эффективных способов достижения этой цели является продвижение продукции в социальных сетях. Это включает в себя мероприятия, направленные на использование соцсетей в качестве канала для продвижения и решения

Оглавление

Введение 3

Методология работы 5

Обзор литературы 6

1.1. Понятие «рекламы». Задачи, функции и виды. 7

1.2. Реклама в социальных сетях. Специфика и особенности. 17

Заключение 26

Информационные источники 27

Информационные источники

1. Жильцова, О. Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций. Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 1. С. 85–93.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — Москва. Издательский дом «Вильяме», 2018. — 495 с.
3. Крамаренко, В. О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях. Медиасреда. 2019. № 2. С. 66–70.
4. Красуля, А. К., Одаренко Т. Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. Таврический научный обозреватель. 2016. № 12–1 (17). С. 65–67.
5. Кухаренко Ю. С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте»). Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27), С. 171–177.
6. Назаров Д. М., Фитина Е. К. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2019. № 6 (120). С. 116–122.
7. Носкова Ю. М. Перспективы использования Инстаграм для бизнес-коммуникаций. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 5–2 (45). С. 233–237.
8. Пядышева Т. Г., Чепурова И. Ф. Этапы продвижения услуг в социальных сетях. Социально-экономические явления и процессы. 2017. № 6. С. 266–272.
9. Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. – 2014. — Спецвыпуск № 17.
10. Ершов В. Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2013. – № 4(44). — С. 99.
11. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии / Д. Румянцев. – СПб.: Питер. – 2016. – 400 с.
12. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109)
13. Бебрис А.О. Успешный 

Эти способы продвижения товаров и услуг называют прямой рекламой, и они по-прежнему являются основой рекламного мира. Выделим наиболее важные характеристики традиционной рекламы:
Рекламный сигнал передается не напрямую от рекламодателя к потребителю, а через посредников, таких как СМИ и другие рекламные каналы, что придает ему неличностный характер.
Обращение рекламодателя к получателю часто имеет одностороннюю направленность, то есть является монологом, на который ответная реакция получателя может быть задержана или отсутствовать вовсе.
Реклама характеризуется неопределенностью в измерении ее эффекта, так как успешная продажа продукта может зависеть от разных факторов, не связанных непосредственно с самой рекламой, таких как качество продукта, спо