Методы развития гибкости на занятиях по физической культуре с обучающимися 6 классов

Скачать дипломную работу на тему: "Методы развития гибкости на занятиях по физической культуре с обучающимися 6 классов". В которой составлены комплексы подводящих упражнений, направленных на формирование техники игры в футбол у девочек 7-10 лет. Оценена эффективность применения комплексов подводящих упражнений, для девочек 7-10 лет.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.09.2024
Объем файла
192 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Футбол является популярным видом спорта среди детей и подростков, обладающим широкими возможностями для развития физических качеств и функций организма, укрепления здоровья, повышения двигательной активности.
Начальное обучение игре в футбол осуществляется как в спортивных школах различного профиля, так и секциях общеобразовательных школ. В условиях школьной спортивной базы, обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием, подготовленности педагогических кадров необходима разработка педагогически оправданных технологий обучения навыкам игры в футбол, применение наиболее эффективных на начальном этапе подготовки средств и методов для овладения технико-тактическими навыками игры.
Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендуемых программой по физической культуре: согласно правилам соревнований, вся игровая деятельность в нем осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой линии и игры врат

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………. 6
1.1. Характеристика техники игры в футбол …………………..…… 6
1.2. Физиологические особенности девочек младшего школьного возраста……………………………………………………………..…… 14
1.3. Методика обучения техники игры в футбол девочек 7-10лет….. 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКИ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕВОЧЕК 7-10ЛЕТ………………………………………………………………………… 30
2.1. Методы и организация исследования…………………………..… 30
2.2. Содержание комплексов подводящих упражнений, направленных на формирование техники игры в футбол…………… 33
2.3. Оценка уровня освоения техники игры в футбол девочек 7-10лет………………………………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Андреев С.Н., Футбол — твоя игра, -изд. “Просвещение”, 2017, с.65
2. Аронова Т.В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой средствами футбола у девочек 12-13 лет / Т.В. Аронова, Ю.В. Жиркова / Методологические проблемы педагогики физической культуры: матер. всерос. науч.-практ. конференции с междунар. участием, посвящённой 90-летию кафедры педагогики РГУФКСМиТ 17-19 апреля 2019 г. / Под ред. С.Д. Неверковича, Т.В. Левченковой, С.Ш. Цакаева. – М.: РГУФКСМиТ, 2019. – С. 58-63
3.Бессолов, А. Т. Подготовка к занятиям футболом в ДЮСШ мальчиков и девочек 6-7 лет / А. Т. Бессолов, И. Н. Новокщенов, А. А. Сучилин. – Волгоград : Принт, 2017. – 40 с
4. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с
5.Голомазов С.Н. Футбол, закономерности игры и тенденция развития техники: учебник / С.Н. Голомазов, Б.Г. Чирва. – М.: РГАФКД, 1997. – 20с.
6. Грецов, А. Г. Возрастные особенности развития и педагогического взаимодействия в сфере физического воспитания : метод. пособие. – Кн. 2 : младшие школьники / А. Г. Грецов. – 2009. – 70 с.
7.Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: учебник / В.М. Зациорский. – М.: Москва, Физкультура и спорт, 1966. – 94с.
8. Зубков И.В. Методика развития координационных способностей у футболистов 10-12 лет / И.В. Зубков // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitiekoordinatsionnyh-sposobnostey-u-futbolistov-10- 12-let (Дата обращения: 11.10.2022).
9. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование [Текст] / В.Т.Кудрявцев //. - Дубна, 2013. - 206с.
10. Лапшин, О.Б. Теория и методика подготовки юных футболистов: учеб. пособие. М.: Человек, 2021. 174 с.
11.Лапшин, Олег Учим играть в футбол. Планы уроков / Олег Лапшин. - М.: Человек, 2021. - 256 c.
12. Лапшин, Олег Учим играть в футбол. Планы уроков / Олег Лапшин. - М.: Человек, 2021. - 256 c.
13.Лях В.И. Координационные способности школьник

Сердце младшей школьницы лучше справляется с работой, так как просвет артерий в этом возрасте относительно более широкий. Кровяное давление у детей обычно несколько ниже, чем у взрослых. К 7-8 годам оно равняется 99/64 мм рт. ст., к 9-12 годам - 105/70 мм рт. ст. При предельной напряженной мышечной работе сердечные сокращения у детей значительно учащаются, превышая, как правило, 200 ударов в минуту. После занятий, связанных с большим эмоциональным возбуждением, они учащаются ещё больше - до 270 ударов в минуту.
Недостатком этого возраста является легкая возбудимость сердца, в работе которого нередко наблюдается аритмия, в связи с различными внешними влияниями. Систематическая работа на уроках обычно приводит к совершенствованию функций сердечно-сосудистой системы, расширяет функциональные возможности детей младшего школьного возраста.
Жизнедеятельность организма, в том числе и мышечная рабо