Социальные сети как инструмент PR культурно-массовых учреждений

Курсовая работа, в которой изучены теоретические основы продвижения услуг культурно-массовых учреждений инструментами PR; дана общая характеристика ГАУК РХ «Хакасского национального театра кукол «Сказка»; проведён анализ эффективности социальных сетей в процессе продвижения.
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.08.2022
Объем файла
2334 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного конкурентного рынка, качественная рекламная и PR-деятельность является лучшим способом выделиться на рынке производства строительных материалов. Повышение уровня жизни и активизация покупательской способности содействует увеличению спроса на данный вид услуг. Реклама является одним из самых действенных инструментов продвижения услуг компании, позволяющий не только эффективно подводить потенциального клиента к покупке продукта, производимого компанией, но и корректировать его настроение и поведение относительно компании.  Именно поэтому современный бизнес не будет существовать для клиентов в информационном пространстве без рекламного сопровождения. Реклама также позволяет придать продукту, производимому компанией, дополнительную ценность.

ВВЕДЕНИЕ​……………………………...………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ​ИНСТРУМЕНТАМИ PR…..…6

1.1​ Сущность понятия PR как элемента продвижения​....………………6

1.2​ Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации…………………………………………………………………....10

1.3 Специфика продвижения учреждений сферы культуры в РФ​…..…14

Выводы по первой главе………………………………………………….18

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК PR-СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (на примере ГАУК РХ «Хакасского национального театра кукол «Сказка»)………………………………………………………………….19

2.1 Общая характеристика ГАУК РХ «Хакасского национального театра кукол «Сказка»​………………………………………………………….19

2.2 Анализ эффективности социальных сетей в процессе продвижения культурно-массового учреждения ГАУК РХ «Хакасского национального театра кукол «Сказка»………………………………………………………….22

2.3 Рекомендации по совершенствованию контента для продвижения ГАУК РХ «Хакасского национального театра кукол «Сказка» в социальных сетях………………………………………………………………………………25

Выводы по второй главе………………………………………………….31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ​………………………………………………………...…32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ​..34

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..…….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акулич, М. В., Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
  2. Алентьева, Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент. / Е.Ю. Алентьева // Социально-экономические явления и процессы, №11– 2019. – с. 22-27.
  3. Бондаренко С. В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ: дис. д-ра. соц. наук: 22.00.04. – Ростов-на-Дону, 2017. – 399 с.
  4. Бровко С. Л., PR. Современные технологии. – М.: Гостехиздат, 2020. - 264 c
  5. Валько, Д.В., Интернет-присутствие как концептуальная основа современного маркетинга / Д.В. Валько // Вестник СМУС74. - 2019. №1 (1), с. 59-63.
  6. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе/ В.С. Голик. – Минск: Дикта, 2017. – 196 с.
  7. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голуб-кова. - М.: ДиС, 2019.  
  8.  Горошко, Е.И. Современная интернет-коммуникация: структура и основные характеристики / Е.И. Горошко // Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М., 2017.–с.9-52.
  9. Ефремова А.А. Интернет-коммуникация как средство мобилизации общества [Электронный ресурс] / Ефремова А.А // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1.; Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=16861.
  10. Зеленко, А.П., Петрова, О.А. Сайт или страница в социальной сети: преимущества и недостатки / А.П. Зеленко, О.А. Петрова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – Красноярск, 2015 – с. 656-658.
  11. Злобина, Н.В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы / Н.В. Злобина, К.В. Завражина // Научно-технические ведомости СПбГУ. Экономические науки. – 2018.–  №6 (233).
  12.  Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2018.
  13.  Ильичев, А.В. Тенденции развития информационных систем в маркетинге / А.В. Ильичев // Вестник Волжского Университета. – 2010. - № 19 – С. 29-34.
  14. Индустрия рекламы. Социальная реклама. URL: https://adindustry.ru/doc/1132 (дата обращения: 18.11.2021)
  15. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб. пособие для вузов / В. И. Капран. – М.: Академия, 2018.
  16.  Контекстная реклама – основы. Режим доступа Elama. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/.
  17.  Коробейникова, К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности/ К.А. Коробейникова// автореф. дисс...канд. филол. наук: 10.01.10. – М, 2018. – 24с.
  18.  Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 656 с.
  19.  Кулик, А.М., Копанева, Т.Ю., Шанин, К.И., Инновационные тренды в интернет-коммерции / А.М. Кулик, Т.Ю. Копанева, К.И. Шанин // Инновационная наука. – 2017. - №3-1. - с. 174-176.
  20.  Ласковец, Е. В., Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Е.В. Ласковец - Москва: Высшая школа, 2017. - 884 c.
  21. Маматов, Е.М., Брусенская, И.Н. О продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Google / Маматов Е. М., Брусенская И.Н. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2017. №1-1 (172). – с 130-134.
  22.  Морозова, О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства / Морозова О.Н. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2020. – №5. – с. 150-158.
  23.  Мудров, А. Н., Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 416 c.
  24.   Полякова, А.В., Бородина, И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / Полякова А.В., Бородина И.П. // Таврический научный обозреватель. – 2018. – №5-1. – с. 116-118.
  25.  Райзберг Б. А., Современный экономический словарь.  6-е изд, перераб. И доп. / Б.А. Райзберг – М..: ИНФРА-М. 2017. – 512 с.
  26.  Реклама группы ВКонтакте в системе Яндекс.Директ — особенности. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://on-www.ru/reklama-gruppy-vkontakte-v-yandeks-direkt.
  27. Ромат Е. В., Реклама. Учебник для вузов. / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 20108. – 510 с.
  28.  Спиридонова, Г. В., Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2017. – №2 (17). – с. 28-29.
  29. Федорова, А.В., Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход // Инновационная наука: международный научный журнал. 2020. №3. С. 247–252.
  30. Фролов Д. П., Основы рекламы., Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие / Д. П. Фролов. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
  31. Что такое таргетинг и таргетированная реклама простыми словами. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://partnerkin.com/blog/articles/chto_takoe_targeting_i_targetirovannaya_reklama_prostymi_slovami.

Современные технологии продвижения диктуют представителям услуг свои условия. Сверхбыстрые изменения в окружающем мире вынуждают учреждения культуры корректировать стратегию, практически, молниеносно. Но чтобы эти действия достигли желаемого результата, необходимо учитывать особенности аудитории, на которую они ориентированы. За счет лучшей по качеству предлагаемой услуги и лучшей организации её продвижения, возникает конкурентное преимущество, что способствует продвижению рекламной стратегии и PR учреждения культуры.

         Организации культуры уделяют значительное внимание событийному маркетингу, который предоставляет широкий спектр возможностей для работы с различными аудиториями (подробнее о них речь пойдет ниже). Так, ивент-маркетинг проявляет себя в организации развлекательно-просветительских мероприятий (например, Ночь Музеев), фестивалей (Фестиваль балета «Мариинский»), открытых встреч с деятелями культуры и пр. Современные культурные пространства стараются предлагать посетителям комплекс досуговых услуг, например, выставочно-магазинное пространство, или организовывать концептуальные тематические рестораны при современном центре культуры и искусства. К примеру, магазин «Подписные издания» представляет собой синтез книжного магазина, кофейни и библиотеки с разнообразной качественной, редкой, современной и исторической литературой.