Методика применения комплекса тренажерных устройств при обучении техники игры в теннис на занятиях в школьной секции с учащимися младших классов

Скачать дипломную работу на тему: "Методика применения комплекса тренажерных устройств при обучении техники игры в теннис на занятиях в школьной секции с учащимися младших классов". В которой разработана методика применения тренажерных устройств на занятиях в школьных секциях при обучении основам техники игры в теннис учащихся младших классов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
147 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Игра мастеров тенниса отличается сочетанием быстрого темпа с высокой точностью попадания мяча в указанное игроком место. Такая игра требует правильной, хорошо отработанной техники, позволяющей во время движения наносить удары из разных точек поля, как по мячу, только что отскочившему о землю, так и по мячу, еще не коснувшемуся земли.
Действия теннисиста на корте основаны на предельно точной координации движений всех частей тела. Движения хорошего игрока легкие, свободные и совершенно лишенные напряжения. Добиться этого можно только долгими и упорными тренировками.
Правильно организованные занятия теннисом полезны для здоровья, они являются одним из средств физического воспитания, решающим задачи, стоящие перед физической культурой.
Методика обучения теннису, как и другим видам спорта, состоит из нескольких методов обучения, включающих несколько физических упражнений.
Развитие физических качеств является одним из основных направлений процесса физического воспитания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 6

1.2. Характеристика двигательной деятельности в теннисе 13

1.3. Особенности учебно-тренировочной работы по теннису с детьми 24

1.4. Методы тренировки и организации занятий теннисом с учащимися младших классов в школьной секции 29

1.5. Организация работы теннисной секции в школе 33

1.6. Анализ и характеристика тренажерно-обучающих систем в теннисе 36

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 40

2.1. Задачи исследования 40

2.2. Методы исследования 41

2.2.1. Анализ научно-методической литературы и существующего опыта применения тренажерных устройств. 41

2.2.2. Педагогическое тестирование. 41

2.2.3. Педагогическое наблюдение. 42

2.2.4. Педагогический эксперимент. 43

2.2.5. Метод математической статистики. 45

2.3. Организация исследования 46

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 48

3.1. Применение специально разработанного комплекса технических упражнений в тренировочном процессе по теннису у младших школьников 48

3.2. Данные экспериментальной и контрольной групп до и после эксперимента 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Антонова Е. В., Чернышева Е. Н. Использование подвижных игр на уроках. V–VI классы /Физическая культура в школе. – 2010.– №3, с 13
Айвазян Ю.Н. Теннис после тридцати / Ю.Н. Айвазян. - М.: Физкультура и спорт, 2018. – 486 c.
Ангелевич А. Е. Первые ракетки: моногр. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 192 c.
Байгулов Ю. П. Настольный теннис. Вчера, сегодня, завтра. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 256 c.
Белиц-Гейман С. П. Теннис. Фотоальбом. - М.: Планета, 2013. - 240 c.
Васнецова Н. Ю. Теннис для начинающих. - М.: АСТ, Астрель, 2015. - 160 c.
Возрастная физиология: Учеб.пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры / Ю. А. Ермолаев. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 443 c.
Гилберт Брэд Победа любой ценой. Психологическое оружие в теннисе: уроки мастера. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 324 c.
Голенко В.А., Скородумова А.П., Тарпищев В.А. Академия тенниса. М.: «Дедалус», 2002 - 235 с.
Губа В. П. Особенности подготовки юных теннисистов. - М.: СпортАкадемПресс, 2007. - 132 c.
Гём И. Всемирный теннис. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 264 c.
Жуков М. Н. Подвижные игры. - М., Наука, 2000. – 367 с.
Особенности физического и психологического развития детей младшего школьного возраста.https://prisno.schools.by
Физиологические особенности младшего школьного возраста. https://multiurok.ru
Корбут Е. В. Теннис: техника и тактика чемпионов. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 144 c.
Макинрой П. Теннис для «чайников». - М.: Диалектика / Вильямс, 2007. – 564 c.
Максимов Н. Теннис. - М.: Профиздат, 2010. – 911 c.
Морозова О. Только теннис. - М.: Вагриус, 2007. - 432 c.
Новиков А. Б. Большой шлем, или Четыре теннисных туза. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 224 c.
Пол Р. Анатомия тенниса. - М.: Попурри, 2012. – 757 c.
Синглтон С. Искусство игры в теннис. - М.: АСТ, 2006. – 889 c.
Сидоров Д. Г. Развитие физических качеств в игровых видах спорта. [Текст]: учеб.пособие. – Н. Новгород: НН

Сегодня много говорят о вдохновении как о чем-то экстраординарном, но П.И. Чайковский выразился яснее об этом волшебном опыте: «Вдохновение — это парень, который не любит лени, парень, который не всегда появляется на первом телефонном звонке. Вдохновение приходит только от работы и рождения [7, 9].
Вы должны быть вдохновлены. Это связано с ощущением некоторой легкости при выполнении сложного хода или комбинации приемов. Тренер может вдохновлять. Например, когда теннисисту часто не удается улучшить свою реакцию на дальние удары соперника, это может раздражать. Вы можете изменить статус спортсмена, добавив в акцию новые реквизиты:
- Отправьте теннисисту два-три коротких удара, чтобы «подбодрить» его, а затем еще более длинные удары.
- Усложните ответы несколькими короткими косыми черточками, затем вернитесь к длинным черточкам (спортсм