Внутренний туризм в России. Основные направления

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Внутренний туризм в России. Основные направления. В работе рассматривается система маркетингового планирования туристических экскурсий в г. Сочи.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
371 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Успешность предпринимательской деятельности построена на качестве планирования перспективных целей, а также прогнозирования способов их достижения из имеющихся ресурсов. Каждый предприниматель определяет три основные задачи: что производить, как производить и для кого.
Среда, в которой действует маркетинг, состоит из факторов, контролируемых высшим руководством компании, и факторов, контролируемых маркетингом. Чтобы скоординировать эти факторы и обеспечить основу для принятия решений, эффективным является процесс дальнейшего планирования.
Сфера маркетинга указывает, какие мероприятия должна проводить организация, для чего они нужны, кто будет отвечать за их осуществление, где они проводятся и как завершаются. Он также определяет текущее положение компании, будущее направление и направление ресурсов.
 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты внутреннего туризма в России и тенденции его развития5
1.1. Сущность понятия «внутренний туризм»5
1.2. Формирование внутреннего туризма в России8
1.3. Нормативно-правовая база развития внутреннего туризма13
Глава 2. Анализ развития внутреннего туризма в России16
2.1. Основные направления внутреннего туризма, их особенности и характеристика16
2.2. Роль России на карте мировых туристских потоков и динамика развития внутреннего туризма18
2.3. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма22
Глава 3. Разработка нового туристского маршрута по столице «городов-курортов» России25
3.1. Сочи – курортная столица России25
3.2. Маркетинговые исследования потребностей туристов в новых турах30
3.3. Разработка нового тура и его экономическое обоснование41
Заключение46
Список литературы48
Приложение А54
Приложение Б55

Список литературы

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 3 мая 2012 г.).
О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15.08.1996 №114-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – №34. – Ст. 4029.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС Консультант Плюс.
Федеральный закон от 14 марта 1995г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с изменениями на 3 августа 2018 года, редакция, действующая с 1 января 2019 года).
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» (2019 - 2025 годы).
Закон Краснодарского края от 7.08.1996 №41-КЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края».
Гаагская декларация межпарламентской конференции по туризму 1989 г. (Вместе с «Конкретными выводами и рекомендациями») (Принята в г. Гааге 10.04.1989 – 14.04.1989) // Информационный бюллетень. Межпарламентская ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств. – 2000. – №25. – С. 213–239.
ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст // СПС Консультант Плюс.
ГОСТ Р 53997-2010. Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования. Дата введения 30 ноября 2010 г. 
ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. Дата введения 1 июля 2010 г. 
ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. Дата введения 1 июля 2001 г.
Инвестиционная Стратегия Краснодарского края до 2025 года [Текст] / Министерство стратегического развития, инвестиций и в


Следовательно, можно предложить такие меры по развитию туристской деятельности в Российской Федерации: улучшить качество и повышение доступности туристской и магистральной инфраструктуры.
Следующий шаг - создание условий для приема клиентов круглый год, а не только в высокий сезон. Необходимо повысить уровень и качество обслуживания туристического персонала, включая «языковую подготовку» сотрудников. Создать «положительный образ» России, включая продвижение вопросов безопасности России. Улучшить законодательство в туристическом секторе, чтобы сделать его более привлекательным для инвестиций. Внедрить повсеместную цифровую инфраструктуру и услуги для формирования и продвижения туристического продукта. Прийти к снижению цен на туристские ресурсы за счет государственных инвестиций и субсидий.