Совершенствование онлайн-коммуникации посредством фирменного стиля

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование онлайн-коммуникации посредством фирменного стиля". В которой проведен ситуационный анализ, предложены ключевые рекламные решения. Разработана сайт и SMM продвижение.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
6235 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама - инструмент рынка. В основе рекламы - информация и убеждение. При этом одной из главных задач рекламы становится формирование образа фирмы и предпочтения к марке.
Тема совершенствования онлайн-коммуникации через разработку фирменного стиля выбрана не случайно. Цель любой компании завладеть вниманием потребителя. На данный момент рынок перенасыщен различной визуальной информацией, разными видами рекламы и их дизайном. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - неотъемлемая часть любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….4

1. Аналитический раздел

1.1 Анализ положения заказчика на рынке ……………………………...7

1.2 Анализ целевой аудитории………………………………………….15

1.3 Анализ конкурентной среды………………………………………..19

1.4 Ключевые рекламные решения………………………………..……20

2. Практический раздел

2.1 Разработка фирменного стиля……………………………………....27

2.2 Разработка рекламной продукции………………………………….32

2.3 Разработка сайта и SMM продвижение …………………………….36

2.4 Предварительная оценка эффективности …………………………37

Заключение…………………………………………………………………..…42

Список литературы………………………………………………………….…45

Приложения …………………………………………………………………....47

Список литературы
Нормативно правовые акты:
3.Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) 
"О рекламе" 
Список используемой литературы:
1. Костина, А. В., Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич. — Москва: КноРус, 2022.
2. Трофимов, А. Н., Фирменный стиль и корпоративный дизайн: учебник / А. Н. Трофимов. — Москва: КноРус, 2022.
4. Кошель, И. С., Менеджмент и управление персоналом: классические теории и инновационные направления : учебник / И. С. Кошель, В. В. Семенова. — Москва: Русайнс, 2023
6. Столяров, С. А., Маркетинг в здравоохранении + еПриложение: Тесты: учебное пособие / С. А. Столяров. — Москва: КноРус, 2023
7. Абдулов, Р. Э., Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / Р. Э. Абдулов, Ю. М. Медведева, С. С. Носова: Русайнс, 2023.
8. Грибов, В. Д., Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В. Д. Грибов. — Москва: КноРус, 2023.
9. Столяров, С. А., Маркетинг в здравоохранении + еПриложение: Тесты: учебное пособие / С. А. Столяров. — Москва: КноРус, 2023 Попкова, Е. Г., Маркетинг в рекламе: учебник / Е. Г. Попкова. — Москва: КноРус, 2023.
12. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.: учебник и практикум / Н. И. Ивашкова, В. А. Кадерова, И. В. Лопатинская [и др.]; под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. — Москва: КноРус, 2022
13.SMART-метод Рычкова, Н. В., Маркетинговые исследования: учебник / Н. В. Рычкова. — Москва: КноРус, 2021.
14. Титов, С. А., Современный стратегический анализ: учебное пособие / С. А. Титов, С. А. Шубин. — Москва: КноРус, 2022.
19. Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг: учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва: КноРус, 2023
22. Ильин, А. С., Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А. С. Ильин. — Москва: КноРус, 2020.
Список интернет-ресурсов:
10. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/
11. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/universit

 

Существует удобный для клиентов способ доставки, система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.
В ассортименте не только сложная медтехника, но и расходные, демонстрационные материалы по ценам производителей, с которыми компания «МЕДПРОМ» сотрудничает напрямую, наладив приоритетные условия доставки из многих стран мира
Компания предлагает высококачественное медицинское оборудование, на которое есть все необходимые документы качества и надежности. Каждый образец проданной техники сопровождается полным пакетом разрешительной документации.
Медицинское оборудование — это медицинские изделия, перечисленные в ч. 1 ст. 38 Закона об охране здоровья. На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию