Культурный туризм в Алтайском крае выпускная квалификационная работа

Скачать диплом с рассмотрением особенностей функционирования культурного туризма и ресурсы развития культурного туризма в РФ , на примере Алтайского края.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
3339 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ современном мире туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Сегодня по всей России наблюдается очень сильное развитие туризма, а, следовательно, идёт увеличение использования культурных и природных ресурсов. Природная любознательность туриста образует один из наиболее сильных туристских мотивов. Возрастает количество туристских поездок с культурно - познавательными целями. культурный туризм байкальский
Актуальность изучения влияния культурного туризма на развитие регионов объясняется тем, что, несмотря на все трудности, современный период является периодом развития новых тенденций в культурной жизни, возрождаются ранее забытые имена, памятники и события, по - новому оценивается историческое наследие. И поэтому для большинства российских регионов ориентация на культурный туризм становится одной из реальных возможностей экономического, социального и культурного подъёма.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....5
Глава 1. Культурный туризм и его развитие в РФ ……………………....7
Общее Понятие «культурный туризм», его основные характеристики в РФ ……………………..………………………………………7
Культурный туризм как ресурс развития исторических городов России…………………………………………………………………………….13
Глава 2. Проблемы и перспективы развития культурного туризма в России……….……………………………………………………………………17
2.1 Основные проблемы России культурного туризма………………...17
2.2 Перспективы развития культурного туризма в России…………………………………………………………………………… 23
Глава 3. Анализ развития культурного туризма в РФ , на примере Алтайского края …………………………………………………………………29
3.1 Проблемы и перспективы развития культурного туризма в Алтайском крае…………………………………………………………………..29
3.2 Анализ культурных объектов в Алтайском крае …………………...42
ЗАКЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ...56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1Сущинская М. Д. Культурный туризм ,учебное пособие/М. Д. Сущинская. — СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010
2. . Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.). - Москва - Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2002
3. Власова А.А., Нагорный А.Г. Туризм. Учебно-методическое пособие. -Москва: «Высшая школа», 1997
4. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие. - Москва: «Академия», 2005
5. Яковлев Г.а. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - Москва: Издательство РДЛ, 2007
6. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2006
7. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. - Москва: Советский спорт, 2004
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - Москва: Финансы и статистика, 2004
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. - Минск: Новое знание, 2004
10 Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. - Москва -- Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2004
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - 2-е изд., перераб. - Москва: Финансы и статистика, 2006.
13. Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006
14. Шаповал Г.Ф. История туризма: Учебно - практическое пособие. - Минск: БГЭУ, 2001 15. Смыкова М.Р. Туризм. Учебник. - Алматы, 2006
16. Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003
17. Бурден А. Культурное наследие и экономика // Информкультура. Сб. ст. Вып. 2.-М. 2005.
18. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. - Москва - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2007
19. . Соколова М.В. История туризма. Учебное пособие. - Москва: Академия, 2004
 

С этой точки зрения, потребителей культурного турпродукта можно разделить на три основные группы.
К первой группе относятся туристы, которые интересуются полной культурно-исторической подлинностью и имеют обоснованные знания и четкие критерии ее оценки (например, памятник архитектуры не должен быть подвержен никаким более поздним реставрациям; предмет культуры должен быть произведен исконным способом из традиционных материалов самим носителем данной культуры и быть функциональным, обряд должен в точности соответствовать всем историческим канонам и быть живым, а не постановочным).