Анализ внешней среды маркетинга предприятия ПАО «Гайский ГОК»

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ внешней среды маркетинга предприятия". В которой изучены теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации. Разработаны меры по повышению эффективности деятельности предприятия, основанные на анализе внешней и внутренней среды.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
2558 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В рамках современного рыночного общества, внешняя среда маркетинга играет ключевую роль в формировании торговых стратегий и планировании работы компаний. Анализ внешней среды, являющийся одним из основных инструментов маркетинговых исследований, способствует выявлению тенденций и изменений, происходящих в экономическом, политическом, социокультурном и прочих сферах, оказывающих воздействие на бизнес-процессы. В данной курсовой работе будет проведен анализ внешней среды маркетинга на примере конкретной организации, который позволит определить ее потенциальные возможности, тренды и вызовы, а также разработать рекомендации по управлению маркетинговыми ресурсами.
Каждая компания, действующая на рынке, функционирует как система, открытая для влияния внешних и внутренних факторов, которые составляют ее маркетинговую среду. Она может быть разделена на внешнюю и внутреннюю среду, важность анализа которых необходима для успешной работы организации и ее продвижения на рынке.
Р

Содержание
Введение ………………………………………………………………..…… 5
1 Теоретические основы изучения внешней среды маркетинга организации.……………………………………………………. ……………7
1.1 Понятие внешней среды маркетинга организации и ее основные элементы……………………………………………………………….……... 7
1.2 Методы анализа внешней среды маркетинга организации………………………………………………...………................. 10
1.3 Влияние изменений внешней среды на принятие маркетинговых решений………………………………………………………………………… 15
2 Анализ внешней среды маркетинга ПАО «Гайский ГОК»…………………………………………….………………………………19
2.1 Маркетинговый анализ деятельности организации…………………..…. 19
2.2 Анализ внешней маркетинговой среды ПАО «Гайский ГОК»………………………………………….……………. …………………22
2.3 Анализ влияния внешней маркетинговой среды на деятельность ПАО «Гайский ГОК»…………………………………………………………..26
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО «Гайский ГОК»… ……………………………………... 30
3.1 Разработка рекомендаций по работе с контактными аудиториями………………..………………………………………………….. 30
3.2 Разработка рекомендаций по работе с внутренней средой организации……………………………………………...………………...…..32
3.3 Внедрение мероприятий в рамках социально-ответственного маркетинга……………………………….…………………………………… 34
Заключение …………………………………………………………………… 36
Список использованных источников ……………………………………….. 37

Список использованных источников

1. Е.В. Купцова. Бизнес-планирование. - М.: Юрайт, 2019.

2. ПАО «Гайский ГОК» - URL: https://www.ggok.ru/ru/

3. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 

4. Уральская горно-металлургическая компания – URL: https://ugmk.com/

5. ПАО "Гайский Горно-Обогатительный Комбинат": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ - URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5604000700_pao-gayskiy-gorno-obogatitelnyy-kombinat

6. Попова Г.А. Факторы внешней и внутренней среды, их анализ в оценке деятельности организаций/Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции. Под ред. А.В. Полянина. 2019

7. Стрелкова О.В. Способ интеграционного взаимодействия внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности организаций в интересах инновационного развития//Экономика и предпринимательство. – 2020.

8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва. Издательство Юрайт, 2021.

9. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021

10. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов/ Е.Е.Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.

11. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов/ И.В. Липсиц [и др.]; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.

12. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. 

13. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020.

14. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019.

15. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2019. 

16. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2019.

17. Первичная Профсоюзная 

Воздействие внешней среды на экономику отражается в изменении курса национальной валюты, темпов инфляции (дефляции), уровней рефинансирования ЦБ Российской Федерации и прочих показателей, которые влияют на деловую активность организации.
Социальные аспекты внешней среды, в свою очередь, связаны с изменениями как в базовых социально-культурных параметрах населения, образе жизни и условиях обитания, так и в демографической ситуации в стране и конкретном регионе.
Воздействие технологических изменений. Проявляется в стремлении организации опередить своих конкурентов за счет своевременного использования результатов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР).[14]
Все указанные компоненты внешней среды взаимосвязаны, поэтому анализ их воздействия на организацию должен быть скорректирован с учетом того, что изменение одного из факторов может создавать новые возможности для организации или нести новые угрозы. Приоритетность указанных факторо