Особенности организации профильно-ориентированного обучения английскому языку в системе среднего общего образования

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности организации профильно-ориентированного обучения английскому языку в системе среднего общего образования". В которой раскрыто понятие профильно-ориентированного обучения. Предложены меры по реализации профильно-ориентированного обучения английскому языку.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
3511 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Современное школьное образование формирует у старшеклассников не только систему универсальных знаний, умений, навыков по иностранным языкам, но и опыт самостоятельной творческой активности, и навык самоанализа, то есть ключевые компетенции, которые определяют современное качество содержания образования.
Новые задачи современного образования предполагают единые требования к уровню подготовки выпускников в формате ФГОС и подготовку их к сдаче государственного экзамена.
Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к такой форме образовательной деятельности как элективные курсы, которые являются важным условием развития личности в рамках школьного образования.
Объект исследования – профильно-ориентированное обучение английскому языку.
Предмет исследования – особенности организации профильно-ориентированного обучения английскому языку в системе среднего общего образования.
Цель исследования – изучить особеннос

ГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 3

1. Теоретические основы организации профильно-ориентированного обучения английскому языку в системе среднего общего образования 5

1.1. Понятие профильно-ориентированного обучения 5

1.2. ФГОС среднего общего образования как основной документ профильно-ориентированного обучения 7

2. Методические аспекты организации профильно-ориентированного обучения английскому языку в системе среднего общего образования 13

2.1. Особенности организации профильно-ориентированного обучения английскому языку 13

2.2. Реализация профильно-ориентированного обучения английскому языку 22

Заключение 25

Список использованной литературы 27

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Андреева Н.Д. Методика обучения в современной школе: учебник и практикум для бакалавиата и магистратуры / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская. - М.: Юрайт, 2017. - С. 200-201.
Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам / И.Л. Бим// Иностранный язык в школе. - 2016. - №6. - С. 45.
Вежбицкая А. Сопоставление культур через посредство лексики и прагматики / А. Вежбицкая. – М., 2017. – 539 С.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.. - 2017. - №3. - С 33-41.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - С. 192-197.
Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2018. - 333 с.
Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М.: Педагогика, 2018. - С. 160-164.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2015. - 222 с.
Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. Для студ. образоват. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - С. 352-357.
Коджаспирова Г. М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для учеников высш. пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 2015. - С. 256-261.
Козлов И. Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. - М., 2015. – 412 с.
Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с.
Конышева, А.И Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2016. – 267 с.
Кукушин В.С. Современные педагогические технологии // Реализация возможностей

Профильные общеобразовательные курсы – курсы повышенного уровня (фактически углубленные курсы для старшей школы), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Так, иностранные языки – в филологическом профиле. Следует отметить еще две важные характеристики профильных курсов. Во-первых, в их состав входят только курсы, углубляющие содержание базовых общеобразовательных предметов. Во-вторых, на профильном уровне базовые предметы (образовательные области) могут быть представлены совокупностью отдельных профильных курсов.
Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения. Элективные курсы выполняют три основных функции. Одни из них могут выступать в роли «надстройки», дополнения содержания профильного курса. В этом случае такой дополненный профильный курс становится в полной мере углубленным, а школа (класс), в котором он изучается, превращается в традиционную спецшколу с углубленным изучением отдельных учебных пре