Разработка и продвижение горнолыжного тура на примере конкретного региона России

Скачать диплом с рассмотрением организационных и экономических аспектов развития горнолыжного туризма, изучение его специфических особенностей и разработка горнолыжного тура.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.09.2024
Объем файла
1463 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одним из массовых видов туризма в данное время является горнолыжный туризм, который все больше используется как средство активного отдыха, способствует гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. На сегодняшний день горнолыжные туры занимают второе место по популярности среди туристов всего мира. Поэтому, горнолыжные курорты представляют собой самые современные и высококлассные курорты мира. В основе современного горнолыжного туризма лежат потребности людей в восстановлении физических и душевных сил, что характеризует этот горнолыжный туризм как разновидность рекреационного туризма. Отдых в горах – это прекрасная возможность сменить привычную обстановку. Для любителей лыж, сноубордов и спусков, горы являются лучшим вариантом. Горнолыжники – это уверенные в себе, энергичные и активные люди.
 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….. 3

1 Теоретические основы горнолыжного туризма в России……………... 5

1.1 Определение, история и особенности горнолыжного туризма... 5

1.2 Развитие горнолыжного туризма в России……………………… 9

1.3 Горнолыжные курорты России…………………………………... 13

2 Современное состояние и потенциал горнолыжного туризма

    в России…………………………………………………………………... 18

2.1 Проблемы и перспективы развития горнолыжного туризма,

      как отдельного вида в России……………………………………. 18

2.2 Совершенствование горнолыжного туризма в России………… 24

3 Разработка, расчет и продвижение горнолыжного тура на Эльбрус..... 30

3.1 Общая характеристика ООО «Турагентства «Голден Трэвел»….... 30

3.2 Анализ горнолыжных курортов и потребительского спроса на

      горнолыжные туры……………………………………………….. 34

3.3 Разработка, расчет и продвижение горнолыжного тура на

      Эльбрус для ООО «Турагентства «Голден Трэвел»……………….. 41

Заключение………………………………………………………………….. 53

Список использованной литературы……………………………………… 55

Приложение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации – России [Текст]: офиц.текст Изд. Верховного Совета РФ М.: Известия, 1993.
2. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон РФ от 9 янв. 1996г. № 2-ФЗ [измен. 23 нояб. 2009г. № 261-ФЗ].
3. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон : принят Гос. Думой 24 ноября 1996 № 132 – ФЗ [ред. от 03.05.2012 г.].
4. ГОСТ Р 50681–2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Текст]: введ. 01.07.2011 г. – М.: Росстандарт России : Издательство стандартов, 2001.
5. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. [Текст]: введ. 01.07.2001 г. М.: ИПК Издательство стандартов, 2001
6. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов [Текст] : введ. 01.01.2016 г. – М.: Стандартинформ 2014
7. ГОСТ Р 51185–2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст]: введ. 01.01.2016 г. – М.: Госстандарт России: Издательство стандартов, 2001.
8. ГОСТ Р 54601–2011 Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения [Текст]: введ. 01.01.2013 г. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 8 с.
9. ГОСТ Р 55881-2013 Туристские услуги. Общие требования к услугам горнолыжного туризма [Текст]: введ. 01.03.2015 г. М.: Стандартинформ, 2014
10. ГОСТ Р 55881-2016 ?Туристские услуги. Общие требования к деятельности горнолыжных комплексов?. – М. : Стандартинформ, 2016. – 96 с.
11. ГОСТ Р 54601-2011. ?Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения?. – М : Стандартинформ, 2012. - 99 с
12. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2020 г. № 941-р.
13. Федеральная целевая программа ?Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)?: утв. Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644.
 

Поэтому для продвижения горнолыжного тура на Эльбрус разместим рекламу в социальных сетях: Вконтакте и Инстаграм. Реклама Вконтакте – это эффективный и недорогой способ привлечения клиентов.

Социальная сеть охватывает огромное количество людей с различными интересами и доходами, поэтому здесь продвигать можно буквально любой товар. Обычно недостаточно запустить рекламную запись, надо уметь настроить верный таргетинг на аудиторию, а также выбрать лучшее время для рекламы Вконтакте, уметь оформлять креативно и разумно расходовать бюджет. При запуске рекламной кампании в ВК, можно выбрать несколько типов рекламы: в ленте новостей, в приложениях, в левом столбце или на стене сообщества, и только два типа оплаты: за клики и за показы.

Если рекламировать запись на стене сообщества, то оплачивать можно только показы. Независимо от того, кто увидит рекламу, за нее придется платить, и вот в этом случае довольно важно выбрать эффективное время показа, чтобы «крутить» объявление только в те часы, когда его увидит целевая аудитория.