Анализ организации работы банкетной службы в ресторане гостиничного предприятия на примере гостиницы «реальянс 4*», г. самара
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В современном мире индустрия гостеприимства стремительно развивается, стараясь удовлетворить все потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью в гостиничных предприятиях создаются новые предоставляемые услуги.
Актуальность дипломной работы связана с тем, что ежегодно увеличивается спрос на проведение и обслуживание банкетов, фуршетов, конференций и т.д. как на российском, так и международном уровнях.
Предмет исследования: организация работы банкетной службы в ресторане гостиничного предприятия.
В дипломной работе были использованы современные научные издания, касающиеся актуальных вопросов маркетинга и конкуренции на рынке гостиничных услуг, нормативные документы, статистические материалы, материалы по деятельности гостиницы.
Проблема исследования: важной проблемой службы банкетных услуг в гостинице является нередкие конфликты, как между подразделениями, так и между отдельными работниками.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСТОРАНЕ
1 Роль банкетной службы в работе гостиничного предприятия …………………………………………………………………………………….
1.2 Характеристика требований к организации банкетной службы………….
1.3 Основы организации банкетной службы гостиничного предприятия…….
ГЛАВА 2. БАНКЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ "РЕАЛЬЯНС 4*"…..
2.1 Характеристика деятельности отеля "Реальянс 4*"……………………….
2.2Оценка организации работы банкетной службы в отеле ?............................
2.3 Мероприятия по совершенствованию работы банкетной службы в отеле ?...............................................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….……...60
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….63
Список литературы
5. Ананина В.А Ахиба С.Л., Лашина В.Т.и др. Сборник технологических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания./ под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во «Хлебпродинформ»,1996.- 615 с.
6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону : Феникс, 2002 - 416с.
7. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах - М.: Экономика, 1980 - 241с.
8. Костов И.Н., Попов Л.Д. Обслуживание на предприятиях общественного питания - М.: Экономика, 1981 - 372с.
9. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта - М.: Экономика, 1986 - 174с.
10. Кушать подано, а ля - фуршет // Кухни и ванные комнаты - 2003 - №4 - с.100 - 104
11. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2007. 107 с.
12. Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания - М.: Экономика, 1980 - 128с.
13. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания - М.: Экономика, 1983 - 97с.
14. Оробейка Е.С., Шередер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. Учебное пособие ИНФРА-М, 2010- 320с
15. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / авт.- сост. Л.А. Радченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 384 с.
16. Пятницкая И.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания - Киев: Выща школа, 1989 - 280с.
17 .Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. - 320 с.(Серия учебники XXI века)
18 .Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания - М.: Сирин, 2002 - 150с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания - М.: ACADEMA, 2002 - 416с.
20. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистика, 2003 - 176с.
Когда принимают заказ, клиенту предлагают ознакомиться с помещением для банкета, принимают решение как будут стоять столики и где будут находится места почётных гостей и как примерно будет выглядеть банкетный зал на торжестве [12, с. 103].
В заказе указывается:
номер телефона;
адрес клиента;
фамилия заказчика;
дата и время начала праздника;
количество гостей;
способ расчёта.
Если банкет выездной, то нужно предусмотреть оплату расходов, связанных с выездом. Заказ на банкет может быть принят за много дней до времени его проведения.