Оценка и внедрение системы электронного документооборота

Скачать дипломную работу на тему: "Оценка и внедрение системы электронного документооборота". В которой рассмотрены основные функции и принципы организации электронного документооборота. Предложены рекомендации по повышению эффективности электронного документооборота ООО «Союз».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
986 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Успешное управление любым процессом, бизнесом, предприятием невозможно без использования современных технологий управления документами. Процесс управления базируется на информации об управляемых объектах, которая чаще всего представлена в документах и в свою очередь является основой принятия любого решения. Документационное обеспечение управления (ДОУ) возникает только тогда, когда возникает процесс управления, но сам процесс управления может существовать только в том случае, когда в нем поставлено ДОУ, т.е. определен порядок документирования и работы с документами, а значит, налажено делопроизводство.
Делопроизводство сегодня определяется как деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.
Организация ДОУ на уровне современных требований предусматривает разработку единой политики управления документами организации и создание единой комплексной системы ДОУ, единого порядка работы с документами, начиная с

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы системы электронного документооборота...................................................................................................5
1.1 Основные понятия системы электронного документооборота...................................................................................................5
1.2 Основные особенности и функции системы электронного документооборота.................................................................................................11
1.3 Оценка эффективности внедрения системы электронного документооборота.................................................................................................19
2. Анализ и оценка организации электронного документооборота в ООО «Союз»....................................................................................................................25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Союз»..........................25
2.2 Анализ организации электронного документооборота...............................38
3. Рекомендации по повышению эффективности использования системы электронного документооборота.........................................................................48
Заключение.............................................................................................................56
Список использованных источников...................................................................59
Приложение............................................................................................................64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые источники

1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.04.2022)

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023)

4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об электронной подписи"

7. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об архивном деле в Российской Федерации"

8. Об информации, информационных технологиях и защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) // Российская газета. 2006. № 75. 29 июля. Ст. 2. Учебники, монографии, брошюры

9. Балдин К. В. Информационные системы в экономике [Текст]: учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин, – 7-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 395 с. Андрюшкин, А.П. Деловой английский язык. Buisness English; Андреев и сыновья - М., 2021. - 222 c.

10. Баратов Дилшод Методы и средства электронного документооборота [Текст]: учебник; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2020. - 136 c.

11. Бондырева, Т.Н. Секретарское дело [Текст]: учебник; Высшая школа - М., 2022. - 384 c.

12. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. [Текст] Учебник. М.: Инфра-М, 2018. 304 с.

13. Веретехина С.В. Дистанционный труд. Организация электронного документооборота в кадровом делопроизводстве. Монография [Текст]: моногр. ; Русайнс - М., 2022. - 185 c.

14. Гайдамакин, Николай Александрович Служебные и аналитические документы: язык, логика, структура, оформление, движение: учебник; Уральский институт экономики, управления и права [Текст] - М., 2019. - 420 c.

15. Грачева В.В., Селезнева 

Вышеперечисленные принципы электронного документооборота позволяют вести оперативный и объективный контроль за прохождением документов в организации, а также быстро узнать, в какой стадии обработки находится тот или иной документ. С документами любого содержания необходимо выполнять определенные действия: принимать и отправлять, регистрировать, передавать по назначению, контролировать ход исполнения, накладывать резолюции. Специализированные системы как раз и предназначены для решения таких задач. 
Cоблюдение вышеназванных условий и принципов электронного документооборота гарантирует более качественное внедрение систем электронного документооборота. Это происходит за счет настройки системы, которая будет учитывать требования, предъявляемые конкретным заказчиком, возможность промежуточного контроля за движением документов, а также требование к наличию специальных возможностей системы по оповещению о нарушениях в процессе работы с документами и их прохождения. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что бесперебойное функционирование всех делопроизводственных процессов в организации и их строгое структурирование