Совершенствование программы продвижения организации на рынке радиоэлектронной аппаратуры

Скачать отлично выполненную дипломную работу на тему: "Совершенствование программы продвижения организации на рынке радиоэлектронной аппаратуры". В которой проведен анализ конкурентной среды АО «Уральское производственное предприятие «Вектор». Разработан комплекс мероприятий по продвижению гражданской продукции АО «Уральское производственное предприятие «Вектор». В работу также включено объемное приложение по теме исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2024
Объем файла
870 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3600 руб.
4500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Актуальность работы состоит в том, что предприятие АО «Уральское производственное предприятие «Вектор» для продвижения ранее использовало «традиционные» каналы коммуникации, такие как наружная и печатная реклама. Учитывая современные тренды осуществления маркетинговых коммуникаций в Интернете, целесообразно заключить, что компания АО «Уральское производственное предприятие «Вектор» остро нуждается в планомерной и систематической деятельности в создании корпоративных страниц, наполнении их контентом и поддержании обратной связи со своими целевыми аудиториями и потенциальными клиентами с целью расширения клиентской базы и, в конечном итоге, повышения доходов компании. Решению этой стратегической задачи и посвящена данная выпускная квалификационная работа.
Новизна результатов работы заключается в том, что в работе предложены новые актуальные каналы коммуникации, которые позволят повысить уровень позиционирования предприятия, расширят возможности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические аспекты политики продвижения организации в маркетинге 7

1.1 Понятие и сущность продвижения в маркетинге 7

1.2 Инструменты, способы и этапы разработки политики продвижения организации 11

1.3 Оценка эффективности политики продвижения организации 22

2 Анализ маркетинговой деятельности и текущего продвижения АО «УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЕКТОР» 30

2.1 Характеристика и организационная структура предприятия 30

2.2 Исследование внутренней и внешней среды предприятия, основных конкурентов и потребителей услуг 36

2.3 Оценка текущего продвижения услуг АО «УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЕКТОР» 41

3 Рекомендации по совершенствованию политики продвижения АО «УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЕКТОР» 67

3.1 Основные направления совершенствования политики продвижения АО «УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЕКТОР» 67

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73

Заключение 80

Список использованных источников 83

Приложения 87

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ. – Ст.1 – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 

2. О рекламе: федер. закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. – Ст.1-7 – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.

3. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1. – Ст. 1,2,8  – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.

4. О защите прав потребителей: закон РФ от 7.02.1992 г. № 2300-1. – Гл.1, Ст. 9 – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.

5. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учеб. / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с. 

6. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.

7. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.

8. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.

9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учеб. / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб : Питер, 2016. - 864 с.

10. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: монография / М.Ю. Горнштейн. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 404 с. 

11. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах / И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.

12. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.

13. Жильцова, О. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. / О.Н. Жильцова. - Москва : Юрайт, 2017. - 458 с.

14. Кобзева, Н.М. Управление маркетингом: учеб. / Н. М. Кобзева – Липецк, 2016. - 106 с.

15. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход  к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.

16. Крбашян, Р.Е. Интернет

На четвертом этапе подразумевает происходит определение уникального торгового предложения (далее – УТП), которое будет транслировать потенциальному потребителю. УТП представляет собой конкретные интересные потребителю особенности продукта компании, отличные то того, что могут предложить конкуренты. Именно УТП становится мотивом выбора данного товара. Для дополнительного более точного определения уникальных свойств продукта можно провести маркетинговые исследования, например, опросы, фокус-группы [32].
На пятом этапе происходит определение основной формы сообщения [3, с. 158].
На шестом этапе происходит расчет бюджета исходя из проанализированных ранее параметров [32].
На седьмом этапе составляется конкурентная программа продвижения, в которой учитываются все каналы продвижения, особенности продукта, рынка. Данная программа адаптируется под предыдущие этапы, что позволяет получить максимальную эффективность от проведенных мероприятий. Программа в итоге представляет собой определенный график запланированных мероприятий, в котором указаны все каналы продвижения, сроки и рекламные сообщения