Совершенствование управления брендом компании сотовой связи

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование управления брендом компании сотовой связи". В которой проведен анализ состояния рынка сотовой связи в России, выявлены основные тенденций на рынке. Разработаны рекомендации по совершенствованию управления брендом «Билайн».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2024
Объем файла
741 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сотовая связь на сегодняшний день является одним из наиболее прибыльных и быстро развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка в России. Он появился относительно недавно, однако темпы его развития с каждым годом только увеличивают обороты. Вместе с количеством абонентов растет и конкуренция между операторами. Какие-то компании привлекают низким ценовым сегментом, какие-то ассортиментом тарифов. Каждый бренд несет в себе что-то уникальное, подстраиваясь под свою аудиторию и своевременно реагируя на ситуацию на рынке. Чем более грамотно компания управляет своим брендом, тем выше ее конкурентоспособность на фоне других игроков.
Актуальность исследования. Мировой рынок телекоммуникационных услуг динамично развивается. Чем быстрее растет экономика и потребительские предпочтения, тем большую часть своего бюджета частные и корпоративные клиенты готовы тратить на связь и интернет. Такое положение вещей ведет к расширению масштабов деятельности телекоммуникационных компаний, а

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КОМПАНИИ 6

1.1.Понятие, атрибуты и методы построения бренда 6

1.2.Планирование бренд-стратегии 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ «БИЛАЙН» ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 23

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком» 23

2.2 Анализ состояния и тенденции развития рынка сотовой связи в России 35

2.3.Практика управления брендом «Билайн» ПАО Вымпелком 39

ГЛАВА3.РАЗРАБОТКАРЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 49

3.1 Предложения по совершенствованию управления брендом «Билайн» ПАО Вымпелком 49

3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию управления брендом «Билайн» ПАО Вымпелком 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

ЛИТЕРАТУРА

1. Аакер, Д. Создание сильных брендов. – Москва.: Издательский дом Гребенникова, 2008

2. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.

3. Абаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 94 с.

4. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.

5. Аверин С. Обзор рынка сотовой связи РФ. Итоги 2005 года // Сотовик. 2006. №2. С. 14-16.

6. Агеев С. Рынок сотовой связи // Эксперт, Северо-Запад. №3(64), 21.01.2002. С.5-7.

7. Андреева О.В., Мартынова Д.М. Анализ и тенденции развития современного российского рынка сотовой связи // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2019. № 2. С. 8-10.

8. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. -М.: МИФ, 2021.- 224 с.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 624 с.: 

10. Годин А.М. Брендинг. – Москва.: Дашков и К, 2016. 

11. Гнатюк, О. Основы теории коммуникации / Ольга Гнатюк. - М.: КноРус, 2021. - 172 c.

12. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.

13. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 496 c. 

14. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. – Москва.: Дашков и К, 2017. 

15. Дэвис, С. Трансформация маркетинга. – США.: Jossey–Bass, 2009. 

16. Емельянов, С. М

Вместе с ними растет и развивается компания. «ВымпелКом» продвигает свои услуги под брендом «Билайн». Сегодня основными направлениями работы, помимо сотовой связи, являются интернет, сервисы видео аналитики и удаленных рабочих мест. Грубо говоря, компания все больше и больше уходит в digital сферу. Данная тенденция наблюдается у всех операторов на рынке сотовой связи.
Клиенты бренда «Билайн» имеют возможность выбора разных тарифов связи, перечень тарифных планов довольно обширный, пользователи способны подобрать для себя идеально подходящее решение для любого образа жизни. Важно отметить, что компания создала широкий перечень дополнительных услуг для своих клиентов, чтобы каждый человек смог собрать для себя самое выгодное решение. Именно разнообразие услуг и высокая технологичность способствуют тому, что «Билайн» имеет конкурентные преимущества на рынке сотовой связи в России.
Организация ведет активную работу над решением различны