Маркетинговое обоснование компании ТейкаБум на российском рынке досуга
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникационной политики на рынке досуга в условиях обострения конкуренции и ускорения перемен, происходящих в глобальной маркетинговой среде функционирования компании.
Сфера досуга и развлечений является одним из перспективных и в то же время одним из самых сложных видов экономической деятельности в связи с изменением предпочтений и вкусов потребителей услуг. Этим обуславливается проблема изученности этих механизмов, а также эффективности их использования.
Конкурентная среда и процессы глобализации экономики приводят к тому, что хозяйствующие субъекты переходят на новые условия ведения бизнеса. В таких условиях успех деятельности во многом зависит от того, насколько эффективно организация может взаимодействовать с потребителями своих услуг.
В складывающихся условиях имеются ограниченные возможности для того, чтобы использовать привычный маркетинговый инструментарий. С учетом этого появляетс
Содержание
Введение 3
Глава 1. Продвижение как необходимое условие функционирования компании в условиях современного рынка 7
1.1 Значение политики продвижения в обеспечении конкурентоспособности на рынке 7
1.2 Обзор современных подходов к продвижению товаров и услуг 11
1.3 Медиапланирование как эффективный инструмент продвижения в сфере услуг и характеристика современных методов медиа-исследования 21
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и анализ системы продвижения компании TeikaBoom 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании TeikaBoom 31
2.2 Анализ среды функционирования компании TeikaBoom 39
2.3 Анализ системы продвижения компании TeikaBoom 46
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения досуговых услуг компании TeikaBoom 52
3.1 Разработка медиалана продвижения досуговых услуг компании TeikaBoom 52
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации медиаплана продвижения досуговых услуг компании TeikaBoom 62
Заключение 66
Библиографический список 69
Библиографический список
1. Big Data в маркетинге: 6 вариантов применения // vc.ru URL: https://vc.ru/marketing/78946-big-data-v-marketinge-6-variantov-primeneniya (дата обращения: 27.03.2023).
2. Андреева, Ю. Ю. Маркетинговые исследования как инструмент повышения качества образовательного продукта туристского вуза: результаты исследований / Ю. Ю. Андреева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2013. – № 3. – С. 22-27. – EDN QZOGML.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 803 с.
4. Баринова Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. №3 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-v-prodvizhenii-tovarov-i-uslug-na-rynke (дата обращения: 16.03.2023).
5. Бердигулова, Н. А. Тактика и стратегия основных задач медиапланирования / Н. А. Бердигулова // Эл агартуу. – 2021. – № 11-12. – С. 37-41. – EDN VSHDEH.
6. Биккулова, И. Р. Глобальные тенденции развития концепции маркетинга в условиях пандемии COVID-19 и их специфика в России / И. Р. Биккулова // . – 2022. – № 9(75). – EDN WIUIOM.
7. Билалова Э. А. Способы продвижения бренда //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 22-1 (76). – С. 58-61.
8. Богданова А. А. Современное медиапространство: виртуальная коммуникация интернет-СМИ и пользователя / А. А. Богданова, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2018. – № 1 (207). – С. 37-41.
9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
10. Борден Н. Концепция маркетинга-микс // в кн. «Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг» /Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С.529-538.
11. Бреннан, М. TikTok: Фабрика внимания. История взлета; [пер. с анг. Глеб Григорьев, ред. Мария Николаева] Москва: Издательство АСТ, 2021. – 288 с.
12. Бузин Валерий Николаевич Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации // Социология власти. 2008. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-kak-metod-upravleniya-informatsionnymi-potokami-v-sredstvah-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 16.03.2023).
13. В МФК Botanica от ГК «Пионер» появился первый якорный арендатор TeikaBoom // Realto URL: http://www.realto.ru/journal/articles/v-mfk-botanica-ot-gk-pioner-poyavilsya-pervyj-yakornyj-arendator-teikaboom/ (дата обращения: 27.03.2023). /
14. Вербах
Меньшее количество телезрителей в будни и выходные смотрит телевизор в промежутке времени с 2 ночи до 6 часов утра. Высокие показатели охвата аудитории имеет тройка каналов – Первый канал, «Россия 1» и «НТВ». Чем старше возраст аудитории, тем больше среди нее тех, кто смотрит передачи Первого канала и «России 1».
Представители молодого поколения в основном смотрят «ТНТ», канал «Пятницу» и другие. Большая часть российских телезрителей смотрит выпуски местных новостей.
Если обращаться к изучению жанровых предпочтений, то на первом месте у россиян находятся художественные фильмы. На следующем месте представлены программы развлекательного характера. Информационные передачи находятся на третьем месте.
Мужчины чаще женщин смотрят спортивные и информационные программы. Женщины чаще мужчин смотрят сериалы и ток-шоу. Чем меньше возраст респонденто