Организация культурно-массовых событий как метод интенсификации спроса на услуги предприятий общественного питания (на примере сети кофеен «Кофе и Шоколад»)
Введение
Услуги предприятий общественного питания представляют собой деятельность предприятий общественного питания по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, а также в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания, в организации досуга населения и в других дополнительных услугах. Данный вид услуг может оказываться в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых определяются в соответствии с государственным стандартом.
Неуклонный рост жизненного уровня населения обусловливает развитие в России предприятий общественного питания, поэтому услуги общественного питания становятся все более востребованными. Наиболее активно данный вид услуг развивается в крупных городах.
Содержание
ГЛАВА 1: СОВРЕМЕННЫЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Специфика услуг предприятий общественного питания
1.1 Методы продвижения предприятий общественного питания: понятие, сущность и роль продвижения услуг в сфере общественного питания
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КОФЕЙНИ "КОФЕ И ШОКОЛАД"2.1 Организационно-экономическая характеристика кофейни "Кофе и Шоколад"2.2 Оценка инструментов продвижения услуг предприятия общественного питания (на примере кофейни «Кофе и шоколад»)
ГЛАВА 3: ПЛАН КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ СОБЫТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ "КОФЕ И ШОКОЛАД"3.1 Планирование культурно-массовых событиях на предприятиях общественного питания
3.2 Оценка эффективности проведения культурно-массовых событий как метод интенсификации спроса на услуги предприятия общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Правила оказания услуг общественного питания: утв. Постановлением Правительства РФ №1515 от 21.09.2020 г. (с изм. и доп. от 04.10.2012 г.) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов»). [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
Аристова О.М., Бачурин Е.И. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sovershenstvovaniya-deyatelnosti-predpriyatiya-po-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug.
Баканова, М. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие [Текст] // Маркетинговые коммуникации. 2003. – №6. – С.11.
Бондаренко, Л. В. Теоретические аспекты формирования конкурентной среды в сфере услуг [Текст] / Л. В. Бондаренко // Инженерный вестник Дона. – 2012. – №1. – т.15. – С. 473-485.
Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес [Текст] // Гостиница и Ресторан. 2004. -№ 4. – С.6.
Буторина Е. Как в России появилась мода на лекции ученых для посетителей баров [Электронный ресурс]. – URL:https://profile.ru/society/kak-v-rossii-poyavilas-moda-na-lekcii-uchenyx-dlya-posetitelej-barov-204421.
Воловикова, М.И., Тихомирова, С.В., Борисова, А.М. Психология и праздник: Праздник в жизни человека [Текст]. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 142 с.
Горенбургов, М. А. Экономика ресторанного бизнеса [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. А. Горенбургов, М. М. Хайкин. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
Горовиц, Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя [Текст]. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с.
•«Пропаганда», PR – представляет собой неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар путем распространения важной информации, которая может быть связана, как и с внешним видом товара, так и с коммерческой информацией;
•Стимулирование продаж – совокупность других мероприятий, которые не смогли войти в комплекс маркетинга, но также помогают продвижению продукции или предприятия.
По статистике на 2022 год самым распространенным методом продвижения является PR, который включает в себя SEO и контент маркетинг. SEO – это набор методов и мер, которые призваны повысить значимость сайта в глазах поискового трафика. Сейчас очень важно, чтобы люди уже заранее понимали, например, какой у ресторана ассортимент блюд, как далеко он находится от потребителя и насколько там приемлемые цены для него.