Внедрение дополнительных услуг как средство повышения конкурентоспособности предприятий сферы торговли на примере ООО Омега г Саратов

Скачать диплом с рассмотрением мероприятий по внедрению дополнительных услуг в организацию работы ООО «Омега+» с целью повышения конкурентоспособности компании
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.09.2024
Объем файла
387 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1360 руб.
1700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Вопрос конкурентоспособности актуален уже на протяжении многих лет. Рост деловой активности и появление стратегических неожиданностей в настоящее время ведут к обострению необходимости поиска перспективного направления развития предприятия. Основной причиной огромного интереса многих ученых и практиков к данному вопросу является то, что конкурентоспособность оказывает существенное влияние на достижение основной стратегической цели деятельности предприятия, а именно увеличение объема продаж товаров, услуг и, соответственно, максимально возможное увеличение прибыли. В научных разработках отечественных и зарубежных авторов значительное место уделяется именно проблемам создания конкурентных преимуществ, оценке конкурентоспособности предприятий, а также методам ее повышения. Исследование данных проблем очень значимы, не смотря на этот факт, оценка конкурентоспособности во многих случаях носит субъективный характер и не дает ее количественного значения.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ…….
1.1. Специфика и факторы конкурентоспособности организации в сфере торговли………………..…………………………………………………………
1.2. Зарубежный и российский опыт разработки дополнительных услуг для повышения конкурентоспособности организации сферы торговли……………………………………………………………….…………..
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОМЕГА+»………………………………………………………………………..
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Омега+»……………………………………………………..
2.2 Анализ ассортимента услуг ООО «Омега+»………………………………..
3. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО «ОМЕГА+» КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ОМЕГА+» .
3.1. Цели, задачи, описание мероприятий проекта……………………………..
3.2. План-график мероприятий и ожидаемые результаты...................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, М.Т. Гуриева. / под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2021. - 433 с.
Аброскин, А. Сфера услуг и экономическое развитие. / А. Аброскин. // Вопросы статистики. - 2019. - №10. - С. 42-62.
Агабабьян, Э.М. Экономический анализ сферы услуг. / Э.М. Агабабьян - М.: Экономика, 2018. -160 с.
Амарян, Э.Р. Рынок бытовых услуг. Организационно-механические рынки услуг в национальном хозяйстве / Э.Р. Амарян. // Молодой ученый. - 2019. - №1. - С. 174-176.
Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2019 - 234с.
Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. / С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2021. – 304 с. 
Ворачек, X. О состоянии «теории маркетинга услуг». / X. Ворачек. // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №1. - С. 99-103.
Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
Губарец, М.А., Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие/ М.А. Губарец.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с.
Диденко, Н.И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов. / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М.: Юрайт, 2021. – 406 с.
Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учебное пособие /И.А.Дубровин.- М.: Дашков и К, 2022. - 310 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
Ерохина, Л.И. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учебное пособие. / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова. - М.: КНОРУС, 2021. - 224 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
 

Такие услуги обуславливаются множеством различных факторов, таких как, функциональность, местоположение, категория, сезонность и т.д.
Рассматривая зарубежный опыт развития дополнительных услуг для повышения конкурентоспособность предприятия, стоит отметить, работа и опыт очень интересны для рассмотрения, поскольку крупные торговые предприятия, их сети могут включать в себя несколько различных программ дополнительных услуг.
Бесспорно, подход к клиентскому сервису может отличаться в зависимости от типа деятельности, но так или иначе есть определенные моменты, которые служат универсальной основой для поддержания клиентского сервиса на должном уровне:
Лояльные сотрудники. Успех деятельности напрямую зависит от того, как подбирается персонал. Очень важно, чтобы сотрудники разделяли цели и ценности компании. 
Корпоративная культура. Необходимо обращать внимание на атмосферу внутри коллектива.