Анализ и оценка социально-культурного туристского потенциала Астраханской области, разработка предложений по развитию регионального туристско-рекреационного комплекса с его использованием

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ и оценка социально-культурного туристского потенциала Астраханской области, разработка предложений по развитию регионального туристско-рекреационного комплекса с его использованием". В которой исследовано использование образовательно-развивающих форм и методик социально-культурной деятельности туристских фирм. Проанализирован опыт использования социально-культурной деятельности в работе турфирмы.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
215 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Астраханская область расположена в южной части России и имеет богатое культурное наследие, уникальную природу и исторические достопримечательности. Регион богат своими туристическими ресурсами, которые могут быть использованы для развития туризма и создания новых рабочих мест.
Одним из ключевых преимуществ Астраханской области является ее местоположение на пересечении транспортных магистралей, что делает ее доступной для туристов. Кроме того, регион богат природными ресурсами, такими как реки, озера, леса и степи, что позволяет развивать экотуризм.
Культурно-исторический потенциал Астраханской области также является значительным. В регионе находятся множество памятников архитектуры и истории, таких как Кремль в Астрахани, Аксайская крепость, Михайловский монастырь и др. В Астраханской области также можно познакомиться с традиционной культурой народов, проживающих в этом регионе, таких как казахи, калмыки, татары и другие.
С учетом вышеизложенного, можно сделать вывод о

Содержание

 

Введение 2

Глава 1. Теоретическая часть 6

1.1 Понятие и его история развития социально-культурного туризма 6

1.2 Социально-культурный туризм в Астраханской области 8

1.3 Преимущества, проблемы и влияние социально-культурного туризма на территории Астраханской области 10

Глава 2. Анализ деятельности предприятия 12

2.1 Краткая характеристика туристического агентства «Астра-тур» 12

2.2 Организация обслуживания клиентов и продвижение услуг предприятием 16

2.3 Анализ и оценка маркетинговый деятельности агентства, финансовая отчетность. 17

Глава 3. Разработка туристического продукта 20

3.1 Определение географических районов, по которым пройдёт маршрут, отбор объектов показа, размещения, питания и соответствий с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и туристическому интересу 20

3.2 Разработка интерактивной программы с демонстрацией её элементов   23

Вывод 29

Список используемых источников 30

Приложение 1 32

Список используемых источников

Основная литература:

1. Стахова, Л. В.  Основы туризма : учебник для вузов / Л. В. Стахова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 327 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14912-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519853 (дата обращения: 13.05.2023).

2. Джанджугазова, Е. А.  Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517926 (дата обращения: 13.05.2023).

3. Долженко, Г. П.  История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10974-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517170 (дата обращения: 13.05.2023).

4. Восколович, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15811-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510132 (дата обращения: 13.05.2023).

5. Отнюкова, М. С.  Инновации 

Для решения этой проблемы необходимо проводить информационные кампании и рекламные акции, чтобы привлечь внимание туристов к достопримечательностям региона.
Еще одной проблемой является недостаток квалифицированных гидов и переводчиков. Для решения этой проблемы необходимо проводить специальные курсы и тренинги для гидов и переводчиков, чтобы они могли более качественно и профессионально проводить экскурсии и общаться с иностранными туристами.
Наконец, еще одной проблемой является недостаточное количество транспортных маршрутов и услуг для туристов. Для решения этой проблемы необходимо проводить инвестиционные проекты и развивать транспортную инфраструктуру региона, чтобы обеспечить туристам комфортный и удобный транспортный сервис.
3. Влияние социально-культурного туризма на общество:Социально-культурн