Оценка индустрии туризма в современных условиях на примере турфирмы «JAM TRAVEL»

Скачать дипломную работу на тему: "Оценка индустрии туризма в современных условиях на примере турфирмы «JAM TRAVEL»". В которой рассмотрены теоретические аспекты оценки индустрии туризма в современных условиях. Разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
326 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современный туризм называют феноменом двадцатого столетия, а нынешний век имеет все шансы стать веком туризма. Из 195 государств мира в туризм вовлечены более 150 стран. Последние десятилетия мировой туризм демонстрирует уверенный рост. По оценке Всемирной туристской организации (UNWTO), число туристских прибытий во всем мире к 2030 г. составит 1,36 миллиарда человек [33]. Другими словами, каждый пятый житель планеты будет совершать туристские поездки. В глобальном масштабе туризм составляет около 10% ВВП и более 6% мирового экспорта.
последние два десятилетия большое значение туристский рынок приобрел и в России, активно развиваясь и формируя новый имидж как для внутренних потребителей, так и для иностранных туристов как гостеприимной страны с огромными возможностями по разнообразному и комфортному отдыху
По оценке Всемирной туристской организации, Россия входит в десятку самых посещаемых стран мира. Согласно глобальному рейтингу конкурентоспособности в сфере туризма

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические аспекты оценки индустрии туризма в современных условиях 6
1.1 Понятия и основные характеристики оценки индустрии туризма в современных условиях6
1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма15
2 Анализ развития индустрии туризма в современных условиях21
2.1 Краткая характеристика предприятия21
2.2 Оценка развития индустрии туризма в современных условиях на примере турфирмы “Джем Трэвел”25
3 Совершенствование деятельности турфирмы “Джем Трэвел”.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ61
ПРИЛОЖЕНИЕ A66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б69
ПРИЛОЖЕНИЕ В70
ПРИЛОЖЕНИЕ Г71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) “О защите прав потребителей”.

3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ.

4. Федеральный закон от 28.05.2022 N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 24.04.2020) О защите конкуренции (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.06.2022).

6. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»; (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.11.2022).

7. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция).

8. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ (последняя редакция).

9. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 23.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 1992 г. № 470 (ред. от 20.12.2019) Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. 61

11. Приказ Федерального агентства по туризму (Ростуризм) от 10 мая 2007 г. N 28 г. Москва (с изменениями от 10.06.2016 N 1321) Об утверждении Положения о ведении единого федерального реестра туроператоров.

12. Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. №66 «Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации».

13. Приказ Ростуризма от 18 июля 2007 г. №69 «Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ».

14. Международный туризм : учебник / Александрова А.Ю. — Москва : КноРус, 2020. — 459 с.

После получения заявки менеджеры свяжутся с клиентом по телефону для обсуждения условий бронирования и оплаты тура.
На сайте также присутствует информация о наиболее популярных для путешествия странах. Любой желающий может посмотреть базовую информацию о конкретной стране, в которую планирует поехать отдыхать. Также эту информацию можно получить в офисе у сотрудников. Информация, которую может получить желающий это: Краткое описание страны и ее географического положения, столицу, население, проживающее в стране, климат, язык, религия, валюта, особенности получения визы, прохождение таможни, транспорт в месте пребывания, национальная кухня, достопримечательности страны, возможные оп