Обоснование маркетинговой стратегии в ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород

Скачать дипломную работу на тему: "Обоснование маркетинговой стратегии в ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород". В которой проанализированы проблемы управления маркетингом ПАО «Сбербанк». Разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетингом ПАО «Сбербанк» и оценена их эффективность.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
250 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни одну из организаций невозможно представить без отдела маркетинга. Так как именно маркетологи изучают рынок, потребности клиентов в новых продуктах, грамотный сбыт товара. Формируются цели организации, пути и способы их достижения, разработка конкретных мероприятий для реализации планов. В банке деятельность по управлению маркетингом весьма специфична, так как главной отличительной чертой продуктов и услуг банка состоит в том, что они неосязаемы. Исходя из этого, маркетинг в банковской отрасли важен так же, как в любой другой.
Задача банковского маркетинга состоит в создании и продвижении максимально востребованного банковского продукта, непосредственно опираясь потребности клиентов. Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Цель маркетинга - создать всевозможные условия дл

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 7      

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 10      

1.1. Понятие и сущность маркетинга 10

1.2. Принципы, функции и виды банковского маркетинга 11

1.3. Отечественный и зарубежный опыт разработки маркетинговой стратегии 17

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД 26

2.1. Организационная характеристика 26

2.2. Анализ экономического состояния 31

2.3. Организация системы внутреннего контроля 38

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО СБЕРБАНК Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД 43

3.1. Анализ системы управления и кадрового потенциала и конкурентов 43

3.2. SWOT- анализ состояния маркетинговой деятельности 51

3.3. Оценка рисков при разработке маркетинговой стратегии 55 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

Список литературы не найден

Также дано понятие банковскому маркетингу, определена его сущность, а также его виды, функции и принципы.
2. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк г. Нижний Новгород
2.1 Организационная характеристика ПАО Сбербанк — крупнейший банк в Нижегородской области с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Первая «правительственная сберегательная касса» открывается в Нижнем Новгороде в 1849 году. К тому времени в губернских городах работали уже примерно 42 сберкассы. К 1860-м годам в Нижнем Новгороде готовится сеть сберкасс. В это же время создается Российский Госбанк, который поддерживался с доходов сберкасс, следствием этого стал рост числа сберкасс в крупных городах, в том числе и Нижнем Новгороде. Позже, в советское время, они были преобразованы в систему Государственных трудовых сберегательных касс. А за