Управление поставщиками, современные подходы
Введение
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., выбор поставщика является одной из наиболее важных задач предприятия. Эффективное управление закупками на предприятии может стать важным источником обеспечения конкурентного преимущества. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном глобальном рынке, заставляют организации активно искать новые способы создания и доставки ценности покупателям. Именно на этом фоне закупочная логистика как один из подходов к стратегическому управлению закупками, приобрела в последние два десятилетия исключительно большое значение.
Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии
Содержание
Введение………………………………………………………….………………..3
1. Теоретические аспекты совершенствования организации работы с поставщиками ………………....…………………………………………….....…4
1.1 Понятие закупочной логистики и организации работы с поставщиками……………………………………………………………………..4
2.Анализ работы с поставщиками на предприятии АО "Знак хлеба"…..….15
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия…………15
3. Анализ работы с поставщиками……………………………………………22
4. Совершенствование организации работы с поставщиками……..…………19
4.1. Мероприятия по совершенствованию организации работы с поставщиками АО "Знак хлеба"……………………………………….……….30
4.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.....35
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников…………………….……………………42
Список используемых источников литературы
Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие. СПб. : Изд-во С.-
.Петербургского университета, 2018. 389 с.
Белякова, Е. В. Логистика распределения : учебное пособие / Е. В. Белякова, А. А. Рыжая. — Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2020. — 110 c.
Гаджинский, А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учебник / А. М. Гаджинский. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 324 c. — ISBN 978-5-394-03529-6.
Гаранин, С. Н. Транспортная логистика : учебное пособие / С. Н. Гаранин. — Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2019. — 113 c.
Карпычева, М. В. Транспортная и распределительная логистика : учебное пособие / М. В. Карпычева. — Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 90 c.
Левкин, Г. Г. Основы логистики : учебное пособие / Г. Г. Левкин.
— 4-е изд. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. — 240 c. — ISBN 978-5-9729-0667-3.
Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие / Б.А. Аникин [и др.] ; под ред. Б.А. Аникина, А.П. Родионова. – М.: Проспект, 2015. 448.
Марголина, Е. В. Экономика предприятия. Практикум : учебное пособие / Е. В. Марголина, Т. А. Спицына. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2022. — 108 c. — ISBN 978-5-394-04745-9.
Мишина, Л. А. Логистика : учебное пособие / Л. А. Мишина. — 2- е изд. — Саратов : Научная книга, 2019. — 159 c. — ISBN 978-5-9758-1801-0.
Организация производства на предприятиях : учебное пособие для бакалавров / составители О. П. Смирнова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022.
— 103 c. — ISBN 978-5-4497-1368-1.
Палагин, Ю. И. Логистика - планирование и управление материальными потоками : учебное пособие / Ю. И. Палагин. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Политехника, 2020. — 288 c. — ISBN 978-5-7325-1084-3.
Семенов, А. К. Менеджмент : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021.
Основным видом деятельности согласно ОКВЭД является Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Дополнительными видами деятельности предприятия отражены:
Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения;
Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями;
Торговля оптовая хлебобулочными изделиями;
Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах;
Торговлярозничнаякондитерскимиизделиямив специализированных магазинах;
Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах;
Деятельностьпредприятийобщественногопитанияпо прочим видам организации питания.
Главными приоритетами торговой марки «Знак Хлеба» с начала образования компании являются современные технические решен