Выявление различий в выраженности перфекционизма и прокрастинации у педагогов с разным уровнем удовлетворенности трудом

Скачать дипломную работу на тему: "Выявление различий в выраженности перфекционизма и прокрастинации у педагогов с разным уровнем удовлетворенности трудом". В которой проведен теоретический анализ вопросов перфекционизма, прокрастинации и удовлетворенности трудом. Изучены факторы и проблемы удовлетворенностью трудом у педагогов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
200 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы удовлетворенности педагога профессиональной деятельностью обусловлена социокультурными вызовами современности к образованию, требующими новых подходов к организации его деятельности, к формированию нового типа отношений между участниками образовательного процесса.
В сентябре 2022 года в российских школах вступили в силу новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). В связи, с чем возросли требования к контролю за качеством деятельности педагогов.
Перфекционизм, при котором педагог добивается безупречности и устанавливает высокие цели, непосредственно влияет на процесс развития и состояние самого педагога. Стремление достичь идеальности во всем может отражаться на настроении и психоэмоциональном состоянии, а точнее истощает его. Также перфекционизм может привести к повышению уровня тревожности и стресса. Кроме того, перфекционизм тесно связан с боязнью совершать ошибки, и из-за неё педагог может вообще не начинать новых дел,

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА, ПРОКРАСТИНАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ У ПЕДАГОГОВ………………...7
1.1. Понятие, виды и составляющие перфекционизма........................................7
1.2. Понятие, причины, критерии и типы прокрастинации...............................13
1.3. Понятие, факторы и проблемы удовлетворенности трудом......................19
1.4. Особенности  перфекционизма, прокрастинации и удовлетворенности трудом у педагогов………………..……………………………………………..25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…..........................................................................................28
2.1. Описание процедуры исследования, характеристика выборки исследования……………………………………………………….…………….28
2.2. Обзор методик исследования перфекционизма, прокрастинации, удовлетворенности трудом и обоснование выбора методик…………………32
ГЛАВА 3. ОБОБЩЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ………40
3.1. Результаты исследования по методикам .....................................................40
3.2. Выявление различий в выраженности перфекционизма и прокрастинации у педагогов с разным уровнем удовлетворенности трудом…………………..43
3.3. Определение связи между перфекционизмом, прокрастинацией и удовлетворенностью трудом у педагогов……………………………………...46
3.4. Рекомендации по повышению удовлетворенности трудом у педагогов..50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….........................................................................................52

 

Не найдено

Это режим труда, график работы, безопасность труда, освещенность, наличие отопления, размер заработной платы, возможность отпусков и т.п. Было выявлено, что в большинстве случаев такие факторы сами по себе не вызывают ощущения удовлетворенности, при этом их отсутствие вызывает чувство раздраженности, неудовлетворения. То есть приятная обстановка не может компенсировать содержание работы.
Внешние факторы связаны с мотивацией, сущностью осуществляемой деятельности. Здесь рассматривается возможность профессионального роста, признание со стороны коллег, поощрение деятельности руководством, возможность самореализации. Все эти факторы можно объединить в одну группу потребностей - потребности роста. Признание и уважение дает работнику ощущение собственной значимости, достоинства. Монотонная работа не дает чувства удовлетворенности, в то время как содержание интересной работы служит стимулом к де