Нестандартные рекламные носители

Скачать бесплатно работу на тему: Нестандартные рекламные носители
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.09.2024
Объем файла
5950 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы.
Современный мир изменяется с невероятной скоростью. Новые технологии, тенденции, разработки и многое другое – все это входит в нашу жизнь и вносит свои коррективы. Одним из главных факторов, который влияет на нашу жизнь, выбор, лояльность, как потребителя, и восприятия – является реклама, которая, как говорят, выступает «двигателем прогресса». Благодаря ей мы имеем возможность совершать огромное число креативов и иметь возможность продвигать что-либо.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим ее везде: на улицах, в метро, на телевизоре, в интернете и т.д. Каждый день мы сталкиваемся с новыми рекламными носителями, которые помогают компаниям привлекать внимание к своим продуктам и услугам.
Сама реклама и рекламные носители неизбежно меняют восприятие обычных вещей. Они влияют на конкурентную среду и рынок в целом. Именно поэтому эта тема настолько актуальна и, в добавок, интересна.
 

Содержание
Введение3
Актуальность темы.3
Цель работы.4
Объект и предмет исследования.4
Метод исследования.4
Глава 1: Основные понятия и классификация нестандартных рекламных носителей5
1.1Определение понятия "нестандартные рекламные носители".5
1.1Классификация нестандартных рекламных носителей.6
1.2Преимущества и недостатки использования нестандартных рекламных носителей.8
Глава 2. Примеры нестандартных рекламных носителей и их эффективность10
2.1Реклама на транспорте (автомобили, трамваи, метро).10
2.2Реклама на зданиях и сооружениях (фасады зданий, краны, вышки).10
2.3Реклама на небесах (самолеты, дирижабли, парашюты).11
Глава 3. Оценка эффективности нестандартных рекламных носителей12
3.1Методы оценки эффективности нестандартных рекламных носителей.12
3.2Метрики оценки эффективности рекламных взаимодействий.14
3.3Примеры успешных рекламных кампаний с использованием нестандартных носителей и оценка их эффективности.15
Заключение17
Приложение18
Список используемой литературы20

Список используемой литературы

https://vc.ru/
https://sales-generator.ru/
https://vmoutdoor.ru/
Вестник Алтайской академии экономики и права// Восприятие ambient media в молодежной среде. – 2019.
https://www.marketch.ru/
https://sendpulse.com/
https://www.marketing.spb.ru/
Журнал «Индустрия рекламы»
https://marketing.wikireading.ru/


Также, скамейки, как и другие предметы уличной мебели, давно и успешно используются креаторами всего мира. Однако новозеландские креаторы из DDB Auckland пошли еще дальше и создали стилизованные скамейки, отпечатывающие рекламу на голых ногах сидящих людей.
И это далеко не полный список всех тех рекламоносителей, которые существуют или существовали когда-либо.
Суть всех этих средств нестандартной рекламы одна – все является хорошим инструментов в умелых руках.
Преимущества и недостатки использования нестандартных рекламных носителей.Рассмотрев наиболее популярные места и способы носителей рекламы из разряда «нестандартных», можно сделать следующие выводы о их преимуществах:
эффект неожиданности. То есть люди видят кампанию там, где не ожидали встретить ничего подобного, поэтому она запоминается. Плюс играет роль не совсем привычное визуальное воплощение, а человеческий мозг, как уже говорилось выше, запоминает то, что отличается от стандартного;