Совершенствование и формирование корпоративной культуры туристской организации на примере туристских организаций

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование и формирование корпоративной культуры туристской организации на примере туристских организаций". В которой рассмотрены инструменты формирования и поддержания корпоративной культуры. Разработаны пути совершенствования корпоративной культуры в ООО «Академия туризма».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.09.2024
Объем файла
219 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы обусловлена важностью повышения эффективности деятельности организаций в современных условиях, которые характеризуются, с одной стороны, развитием рыночной экономики (конкуренция, нестабильная внешняя среда, дефицит ресурсов (в том числе трудовых), а с другой – кризисными явлениями в экономике, пандемией, сложностью общероссийского и регионального рынка труда и другими проблемами малого и среднего бизнеса.Современные организации во многом зависят от кадрового потенциала, который, по сути, определяет их конкурентоспособность на рынке, возможности устойчивого развития, при этом процесс формирования, поддержания и развития кадрового потенциала требует повышенного внимания к современным технологиям управления, в том числе, связанным с созданием эффективной корпоративной культуры.
Рассматриваемая тема актуальна для сферы туризма потому, что туриндустрия – это одна из важных отраслей экономики. От эффективности работы туристских организаций зависит благосостояни

Содержание

 

Введение 5

1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры в туриндустрии 7

1.1 Понятие и виды корпоративной культуры 7

1.2 Инструменты формирования и поддержания корпоративной культуры 15

1.3 Основы корпоративной культуры в туриндустрии 22

2. Анализ корпоративной культуры в ООО «Академия туризма» 27

2.1 Краткая характеристика организации ООО «Академия туризма» 27

2.2 Корпоративная культура в ООО «Академия туризма» 30

2.3 Пути совершенствования корпоративной культуры в ООО «Академия туризма» 34

Заключение 38

Список использованных источников 41

Список использованных источников
Абильдаев, А.Е. Организационная культура и ее влияние на эффективность деятельности компании /А.Е. Абильдаев //Некоторые аспекты экономики и управления на предприятиях и в организациях России. Сборник научных статей. Москва, 2021. – С. 178-187.
Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «организационная культура». М.: Вече, 2018. 124 с.
Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
Албагачиева, А.А. Понятие и типы организационных культур /А.А. Албагачиева //Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Нефтекамск, 2021. – С. 95-98.
Андреева Г. М. Общение и оптимизация совместной деятельности / Г. М. Андреева. – М. : Прогресс, 1987. – 297 с.
Балашов, А.П. Организационная культура: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 278 с.
Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
Буймова, К.А. Влияние организационной культуры на поведение персонала /К.А. Буймова, А.А. Илющенко, А.А. Канина //Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 321-326.
Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М: АСТ, 2014. — 289 с.
Гнетов, П.М. Исследование уровня и характера организационной культуры коллектива компании /П.М. Гнетов, Н.А. Кора //Вестник Поволжского института управления. – 2021. – № 1. – С. 80-90.
Грошев, И.В. Организационная культура. Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити, 2021. - 160 c.
Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер ;

Обучение и развитие. Организации в рассматриваемой сфере делают ставку на обучение своих сотрудников, чтобы они могли лучше выполнять свои обязанности и развиваться в профессиональном плане.

Таким образом, сложность и многогранность корпоративной культуры позволили сформировать множество подходов к ее пониманию, определений данного корпоративной культуры, при этом все подходы сводятся к тому, что корпоративная культура крайне важна для корпоративного развития. Роль корпоративной культуры в процессе управления определяется возможностью формирования у персонала определенных ценностей, поведения, которое способствует продуктивной деятельности, развитию, мотивирует к труду и повышает лояльность. Культура создает чувство принадлежности, причастности, что также повышает желание совместно добиваться общих корпоративных целей. Корпоративная культура выступает фактором мотивации личности к труду, к выполнению трудовых задач с высокой производительностью, стимулирует