Специфика продвижения корейских музыкальных коллективов на примере группы enhypen
ВведениеГлобальные перемены коснулись нашего общества в последние десятилетия. Ценности, устоявшиеся годами, претерпели изменения и во многом потеряли свою актуальность. Людям стало важно не только отдавать себя целиком работе, но и ценить свободное время, позволяя устраивать досуг в соответствии со своими интересами.
Уровень жизни стал совсем иным и теперь никто не представляет своего существования без качественного отдыха. Можно сказать, что развлечения заняли одну из важнейших ниш в повседневной жизни людей. То, насколько человек удовлетворен качеством своего отдыха, стало являться для него показателем его социального статуса.Сейчас индустрия развлечений находится на одном из лидирующих мест по важности, как в мире в целом, так и в России в частности. Люди смотрят сериалы и фильмы, слушают музыку,ходят в театрыи многое другое.
Особое внимание нужно уделить роли музыки в жизни каждого современного человека.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава первая. Субкультура «Халлю» как глобальное явление массовой культуры 7
§ 1. Массовая культура и ее происхождение 7
§ 2. История возникновения и развития корейской волны 7
Глава вторая. Специфика продвижения корейских поп-групп в глобальном шоу-бизнесе 7
§ 1. История создания и специфика продвижения группы ENHYPEN в пре-дебютное время 7
§ 2. Официальный дебют и последующее продвижение коллектива 7
§ 3. Аудитория и роль фанатов в деятельности корейских поп-групп 7
Заключение 7
Не найдено
Надо отметить, что больше нигде в мире нет такой идеальной системы. Еще на заре возникновения «k-pop» были заложены стандарты, разработанные с учетом запросов целевой аудитории – подростков. При появлении нового исполнителя проводился полный анализ отклика от слушателей и корректировалась стратегия продвижения. В итоге была сформирована схема, ставшая стандартной для подготовки певцов, или, как их называют, айдолов (от англ. Idol–идеал - название кумиров в «k-pop» индустрии). Следует сказать, что схема, разработанная в те годы, применяется и сейчас и претерпела не очень много изменений.
Наиболее популярным способом создания поп-группы и обеспечения ей тотального внимания являются различные реалити «на выживание». Среди зрителей подобные шоу занимают самые рейтинговые места.