Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере АО «ОЛ Сизонс отель менеджмент» Kol Gali Resort & SPA)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере АО «ОЛ Сизонс отель менеджмент» Kol Gali Resort & SPA). В работе рассматривается маркетинговая деятельность организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2024
Объем файла
260 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг является важным элементом управления любой коммерческой организацией. В настоящее время, в условиях рыночной экономики, маркетинговая ориентация становится доминирующей идеологией организаций. Она включает в себя четыре процесса: разработку ассортиментного портфеля, формирование стратегии ценообразования, исследование рынка и разработку системы продвижения. Управление маркетинговой деятельностью становится важной задачей любого предприятия, работающего на рынке.
Маркетинг - это процесс создания, продвижения и продажи продуктов или услуг. В современном мире маркетинг становится все более важным, так как конкуренция между компаниями растет. Маркетинговая ориентация позволяет компаниям удовлетворять потребности своих клиентов и получать прибыль. Четыре основных процесса маркетинга помогают компаниям разрабатывать продукты, определять цены, исследовать рынок и продвигать свои продукты. Управление маркетингом становится важным для любой компании

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ6
1.1 Характеристика, сущность и нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности организации6
1.2 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации14
1.3 Современные направления совершенствования маркетинговой деятельности организации16
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВО НА ВЕРЕ АО «ПАРКИНВЕСТ» И «КОМПАНИЯ» ОТЕЛЬ KOL GALI RESORT & SPA И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ23
2.1 Товарищество на вере АО «Паркинвест» и «Компания» Отель Kol Gali Resort & Spa и анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2020-2022 гг.23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Товарищество на вере АО «Паркинвест» и «Компания» за 2020-2022 гг.37
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Товарищество на вере АО «Паркинвест» и «Компания» Отеля Kol Gali Resort & SPA40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54

Список литературы не найден

 

Эффективность маркетинга - это способность компании достигать своих маркетинговых целей и увеличивать прибыль. Для оценки эффективности маркетинга необходимо использовать различные показатели, которые могут быть внутренними или внешними. Внутренние показатели связаны с внутренней средой компании, такие как продажи, затраты на маркетинг, удержание клиентов и т.д. Внешние показатели связаны с внешней средой компании, такие как конкуренция, изменения в экономике, тренды в отрасли и т.д.
Непрерывный мониторинг текущих показателей является важным для того, чтобы компания могла быстро реагировать на изменения в маркетинговой среде и принимать соответствующие меры. Конечные показатели, с другой стороны, используются