PR-кампания в Fashion-бизнесе
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сейчас модные дома и fashion индустрию в целом невозможно представить без работы с инструментами маркетинговых коммуникаций (продвижения), а самое главное без связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке. Всё чаще новые модные дома ставят перед собой цели в короткие сроки продвинуть свой бренд на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ PR, прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения. При этом, недостаточно обращают внимание на значимость имиджа и репутации своей торговой марки (бренда), которые становятся решающим нематериальным активом в развитии и укрепление коммерческих позиций модных домов на рынке модной индустрии.
Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за создание и укрепление положительных коммуникаций между модными домами и общественными группами, с которыми они стремятся достичь долговременно
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1. PR-технологии в Fashion-бизнесе …………………………...………...7
1.1 PR в сфере моды и его инструменты……………………………...…….…...7
1.2 Главные составляющие PR в Fashion-бизнесе....……………………………9
Глава 2. Создание благоприятного имиджа компании и брэнда. …………....11
Глава 3 Повышение узнаваемости бренда……………………………….…….17
3.1 Сотрудничество со СМИ…………………………..………………………..17
3.2 Продвижение Fashion-бизнеса в рекламе………………………..………...19
3.3 Fashion-бизнес в сети………..………………………………………………22
Глава 4. Fashion-бизнес в России………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………….………...28
Список литературы……………………………………………………………...30
Список литературы
1. Андреева С.Л. Развитие и становление научных взглядов о моде// Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Общественно-политические и.гуманитарные науки 2011. № 3. С. 27-30.
2. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход .- СПб.: Питер, 2001.
4. Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2003, с. 46.
5. Березовая Л.Г. Мода как часть массовой культуры ХХ века // Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды. – М. 2005. С.996. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? М.,1990.
7. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – Изд-во: Ozon.ru, 2001, с. 168-192.
8. Бойкова Н., Беззубов А., Коньков В. «Публицистический стиль», СПБ: СПБГУ,1999 г.
9. Дзялошинский И.М Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты – Изд-во: НИУ ВШЭ, 2012, с. 78-91.
10. Норбоева Т.Б.Феноменология традиционного костюма в современной моде
11. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии факторов индустрии товаров класса «люкс». Автореферат д.э.н., М., 2011, с. 3.
12. Скоробогатых И.И. Индустрия товаров класса «люкс» как инновационный драйвер международных экономических систем // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, №2, 2010.
13. Тангейт Марк; [пер. А. Лисицина] Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. –Альпина Паблишер, 2006, с.81.
14. Фенвик Я., Вертайм К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий.- Изд-во: Юрайт, 2010, с. 68
15. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Грев
установленным в стране, в которой был произведен товар, включая, но, не ограничиваясь, законами о детской рабочей силе, принудительном труде и небезопасных рабочих условиях.
Если обнаружено, что фабрика, с которой заключил договор поставщик на производство нашего товара, нарушила законы и не соответствует правилам, мы будем вынуждены принять соответствующие меры. Такие меры могут включать: требование от поставщиков гарантий на то, что меры предприняты и направлены на предотвращение повторных нарушений; расторжение договора покупки; прекращение взаимоотношений с поставщиком; подача в суд на поставщиков и другие способы борьбы.
Корпорация Saks поддерживает местные законы и взаимодействует с властью в соответствующем исполнении их обязанностей, путем поддержки образовательных программ и совместными усилиями с нашими поставщиками стремимся обеспечивать максимальное соответствие законам в нашей индустрии. Каждый наш поставщик обязан подписать соответствующее