Понятие «сетка вещания», подходы к программированию на российском телеканале
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
После этого постепенно происходит спад просмотров.
Период около 21:00 известен как «прайм-тайм». Это самое просматриваемое время телевидения (характеризуется высокими рейтингами). Естественно, что в этот период реклама стоит дороже всего. А период времени за пару минут до 21 часа, когда начинается программа «Время» — это пик прайм-тайм.
На других каналах тоже есть такой период, обычно связанный с вечерней «главной» программой новостей. Например, пик просмотров на популярном канале Россия 1 – это 8 часов вечера, ведь в это время показывают программу «Вести». На НТВ пик прайм-тайм начинается в 22:45. Многие телеканалы стараются новости транслировать отдельно, чтобы аудитория не уходила.
На рисунке 1 выполнен график просмотра телевизоров жителями города в будний день и в выходной.