Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала.

Скачать бесплатно работу на тему: Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.09.2024
Объем файла
191 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключена в том, что получение высоких результатов в управлении организацией возможно только при обладании человеческими знаниями, умениями, соответствующими навыками и настроем, необходимым для повышения эффективности их усилий. Крупные компании инвестируют в подготовку кадров, так как внешний рынок и система подготовки все меньше соответствуют потребностям высокотехнологичного производства. Этому также способствует и ускоренный цикл производства товаров, их частое изменение, требующее новейших квалификаций. Соответственно, многие крупные компании на сегодняшний день считают одним из основных преимуществ в конкурентной борьбе увеличение вложений в развитие персонала организации.
Деловая оценка персонала представляет собой процедуру, проводимую с целью выявления степени соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определённым требованиям.
 

СОДЕРЖАНИЕВведение
1. Сущность и задачи внутреннего маркетинга
1.1. Концепция внутреннего маркетинга
1.2. Задача маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства
1.3. Методы и критерии оценки гостиничного персонала
2. Анализ внутреннего маркетинга предприятия
2.1. Характеристика гостиницы «…»
2.2. Методы и критерии оценки персонала в гостинице «…»
2.3. Ситуационный анализ гостиничного комплекса «…»
2.4. Рекомендации по улучшению применения внутреннего маркетинга в гостинице
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html.
Анцупов А.Я, Ковалёв В.В. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: ЮНИТИ, 2016.
Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86.
Бреднева В.С. Управление персоналом как новый вид юридической деятельности (на примере России и Японии) теория и практика общественного развития (2015, № 15) (Режим доступа: http://elibrary.ru).
Бухалков М. И. Управление персоналом. / М.И. Бухалков. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 400 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (Режим доступа: http://znanium.com).
Виниченко М.В. Кадровый резерв руководства. Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2014. №5. С.16-30.
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / КибановА.Я., БаткаеваИ.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с. (Режим доступа: http://znanium.com).
 


В настоящее время некоторые российские компании перенимают концепцию оценки труда, которой придерживаются специалисты по работе с персоналом в США и Западной Европе.
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛАВ ГОСТИНИЦЕ «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»2.1. Характеристика структуры кадровой службы гостиницы «Прибалтийская»Гостиница «Прибалтийская» (Park Inn by Radisson Прибалтийская) – одна из крупнейших гостиниц г.Санкт-Петербурга. В современных и комфортабельных номерах гостиницы «Прибалтийская» может разместиться более 2000 гостей. Просторные, отлично оборудованные конференц-залы и конгресс-центр на 1500 участников, непосредственная близость к главному выставочному комплексу города EXPOFORUM («ЛенЭкспо») и вид на Финский залив из большинства