Адаптация политики продвижения гостиничной индустрии в условиях развития социальных сетей на примере Marriott
Введение
Развитие социальных сетей обеспечило новые возможности для продвижения в любой отрасли. Гостиничные компании не являются исключением и осознают необходимость адаптации своей политики продвижения к новым реалиям.
Актуальность данной темы связана со стремительным развитием сферы гостиничного бизнеса в условиях активного использования социальных сетей в качестве инструмента продвижения. В настоящее время социальные сети являются неотъемлемой частью жизни большинства людей, они стали одним из важных инструментов для взаимодействия между компаниями и их клиентами, а также платформой для продвижения товаров и услуг. В связи с этим, гостиничному бизнесу необходимо адаптироваться к новым условиям и использовать социальные сети как один из главных каналов своей коммуникационной политики.
Целью данной курсовой работы является изучение процесса адаптации политики продвижения гостиничной индустрии в условиях развития социальных сетей на примере компании Marriott.
Содержание
Введение3
Раздел 1. Политика продвижения и ее особенности в гостиничной индустрии.5
Раздел 2. Развитие социальных сетей и их влияние на политику продвижения гостиничной индустрии9
Раздел 3. Процесс адаптации политики продвижения Marriott к развитию социальных сетей.17
Заключение25
Список литературы26
Приложения28
Список литературы
Ноздрева Р. Б. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева – М.: Аспект Пресс, 2016. – 218 с.
Chaffe, D. and Ellis-Chadwick, F. (2022) Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice.
The Statistics Portal for Market Data [Электронный ресурс]
URL: https://www.statista.com/ (дата обращения 13.04.2023). -Текст: электронный
Digital Global Overview Report [Электронный ресурс]
URL: https://datareportal.com/reports/digital-2023-global-overview-report (дата обращения 12.04.2023). -Текст: электронный
Social Media Marketing Industry Report [Электронный ресурс]
URL: https://www.socialmediaexaminer.com/social-media-marketing-industry-report-2022/ (дата обращения 13.04.2023). -Текст: электронный
The Global State of Digital in 2019 [Электронный ресурс]
URL: https://www.hootsuite.com/resources/digital-in-2019 (дата обращения 13.04.2023). -Текст: электронный
Total Social brand awards [Электронный ресурс]
URL: https://go.engagementlabs.com/2019-totalsocial-brand-awards (дата обращения 15.04.2023). -Текст: электронный
SKIFT: Expanding Loyalty Membership [Электронный ресурс]
URL: https://skift.com/2022/12/23/hotels-make-gains-in-2022-expanding-loyalty-memberships/amp/ (дата обращения 15.04.2023). -Текст: электронный
Marriott Bonvoy Official Sight [Электронный ресурс]
URL: https://www.marriott.com/meeting-event-hotels/meeting-planning.mi (дата обращения 15.04.2023). -Текст: электронный
Forbes Insights: Data Driven and Customer Centric [Электронный ресурс]
URL:https://images.forbes.com/forbesinsights/StudyPDFs/Turn-DataDrivenCustomerCentric-REPORT.pdf (дата обращения 15.04.2023). -Текст: электронный
Social Media Marketing Statistics [Электронный ресурс]
URL: https://nealschaffer.com/social-media-marketing-statistics/ (дата обращения 12.04.2023). -Текст: электронный
Social Media Marketing and Consumer Behavior in the hospitality industry [Электронный ресурс]
URL: https://www.empyrealpublishinghouse.c
По прогнозам Statista, в 2023 году размер рынка достигнет 1,21 трлн долл. и будет расти дальше. Во многом росту рынка гостиничных услуг во втором десятилетии 21 века поспособствовала цифровизация данного сектора: продвижение через интернет рекламу, бронирование онлайн как на сайтах отелей, так и на таких платформах, как Booking, Airbnb, а также социальные сети, которые предоставляют целый комплекс различных маркетинговых инструментов, которыми активно пользуется гостиничный бизнес.
Обратимся к статистике, которая позволит проанализировать рост использования интернета и социальных сетей и понять, какие социальные сети пользуются большей популярностью среди аудитории и как можно использовать социальные сети в интересах гостиничного бизнеса. Согласно отчету “Digital 2023: Global Overview Report”, на начало 2023 года 5.16 млрд человек используют интернет, за последний год число интернет-пользователей выросло на 98 млн человек.