Коллаборация с видеоиграми как инструмент продвижения брендов модной индустрии

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Коллаборация с видеоиграми как инструмент продвижения брендов модной индустрии. В работе рассматривается коллаборации модных брендов с видеоиграми.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире, одним из ключевых факторов успеха для брендов модной индустрии является их способность продвигать свою продукцию с помощью новых и необычных инструментов маркетинга. Одним из приемов, который за последние годы становится все более популярным, является использование коллабораций модных брендов с видеоиграми, которые позволяют создать новые возможности продвижения брендов не только модной индустрии, но и любого другого, также улучшает взаимодействия с потребителями компаний. Для модных брендов, с сильным ориентиром на цифровой маркетинг, взаимодействие с игровой индустрией не просто помогает увеличить продажи, но и предоставляет возможность увеличивать аудиторию, общаться с ней и демонстрировать свой бренд, что дает возможность открытия потенциала для продвижения на новые рынки.
Объектом исследования являются инструменты продвижения модных брендов, предметом – коллаборации модных брендов с видеоиграми.
 

Содержание
Введение4
1.Теоретические основы исследования7
1.1.История развития игровой индустрии7
1. 2. Продвижение продуктов в играх разные методы и форматы14
1.3. Продвижение моды в играх19
2. Результаты анализа коллабораций брендов модной индустрии с видеоиграми25
2.1. Исследование коллабораций на примере крупных брендов25
2.2. Анализ эффективности коллабораций33
3. Практические рекомендации для брендов модной индустрии по сотрудничеству с видеоиграми37
3.1. Определение целевой аудитории и выбор видеоигры37
3.2. Варианты коллаборации и их особенности41
3.3. Критерии оценки эффективности коллаборации43
Заключение45

Список литературы не найден

 

 Многие крупные разработчики и издатели уже заявили о своих VR-проектах, поэтому конкурировать с ними будет трудно. Однако, если есть хорошая идея для игрового проекта, то сейчас самое время ее реализовывать, так как хороших продуктов для очков виртуальной реальности пока мало. Особенно стоит обратить внимание на рынок мобильных приложений, где критически мало хороших VR-проектов, но много пользователей.
Исходя из вышеперечисленного можно отметить тенденции в развитии маркетинга в игровой индустрии:
Активное внедрение внутриигровых продаж и внутриигровой рекламы. Эти методы могут привлечь больше пользователей, а низкие цены на внутриигровые покупки помогут увеличить прибыль компании. Дополнительный доход можно получить, встроив в игру рекламные ролики других рекламодателей.