Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. В работе рассматривается исследование в рекламе и связями с общественностью.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
378 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день практически все сферы деятельности используют инструменты маркетинга, рекламы и PR. Непохожие на первый взгляд такие виды деятельности как реклама и связи с общественностью, все-таки имеют общую методологию. Данные виды коммуникации основываются на различного вида дисциплинах, таких как психология, социология и некоторые другие. Для связей с общественностью исследования имеют большое значение. Обусловлено это важностью всего процесса деятельности- от сбора информация до оценки эффективности.
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью жизни общества, все более расширяя свои границы с помощью как самих производителей̆, так и профессиональных агентств, она представляет собой̆ сложное социальное явление, не просто бизнес, а значительное массовое явление, выступает основным инструментом маркетинговоӗ коммуникации, целью которого является создание правильного позиционирования бренда и продуктов

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ5
1.1 Сущность, виды и инструменты Public Relations и рекламной деятельности5
1.2 Функции Public Relations и рекламной деятельности и их эффективность14
2.ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ И PUBLIC RELATIONS И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ25
2.1 Методы и приемы исследования в рекламе и Public Relations25
2.2 Оценка эфффективности приемов исследования в рекламе и Public Relations28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин И.О. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юрайт, 2013. - 276 с. В тексте 5
Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - No12. - С. 201-203. В тексте 10
Землянская Е.А Анализ понятия «Рекламная деятельность»//Журнал «Вестник СГЭУ» 2014. - №3. С. 159-162
Музыкант В.Л Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
2. Шилина М.Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе // Вестник МГУ, сер. Журналистика. — 2011. — № 1. — С.168–176.
Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Теория и современные практики: учебник / В.В Куимов, [др.] ; под общ. ред. В.В Куимова. – Красноярк: СФУ, 2017.
Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник/ А.Н. Мудров. – Москва : Экономист, 2014. – 416 с.
Абушева, А. Н. Реклама : стратегия и тактика / А. Н. Абушева – Москва : ПРИОР, 2015. – 269 с.
Томилова, Н. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия : сущность и основные направления / Н. А. Томилова, А. И. Карпович // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII межд. науч.практ. конф. № 9(31). - Новосибирск : СибАК, 2016. - С. 131-139.
Philip Kоtler. Marketing Essentials. c1984 by Prentice-Hall, Inc., Englewood Cliffs, NJ 07632 ISBN-0-13-557232-0.
Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.:«Рефл-бук», К.:«Ваклер», 2001. С. 472.
Черчилль Г.А., Браун Т. Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010.
Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу. URL: www.kp.ru/guide/marketingovye-issledovanija.html.
 

Прежде всего, к задачам PR относиться изучение общественного мнения о фирме, за которой следует формирование мнения.
Оно предполагает представление такой информации как цели и перспективы компании. Следующей задачей является предотвращение конфликтов и возможных недоразумений. Формирование благоприятной аудитории среди известных людей.
К функциям PR относятся:
организационная функция связана с комплексом механизмов, подходов и мероприятии, а также технологии для их реализации;
аналитическая функция заключается в изучении различных общественных групп, разработкой мероприятий и анализе внешней и внутренней среды;
коммуникативная функция связана с распространением необходимой информации;
выявление возможных проблем;
формирование и поддержание благоприятного отношения потребителей.