Анализ и оценка эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Анализ и оценка эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете. В работе рассматривается рекламная кампания в интернете, реализуемая ООО ТД «СИМА-ЛЕНД»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
435 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня проведение грамотной рекламной кампании является неотъемлемой частью деятельности для любой организации. Реклама имеет настолько глобальное значение для компаний, что они готовы вкладывать в рекламу большие средства. Согласно статистическим данным, в 2022 г. компании увеличили затраты на рекламу: почти у каждого четвертого предприятия (27%) за год бюджет на рекламу вырос в пределах 15%, а у 12% – более, чем в полтора раза, что доказывает, насколько важна роль рекламы в современном мире [27].
Реклама является одним из инструментов маркетинговых коммуникаций. С помощью рекламы компании повышают свою конкурентоспособность на рынке. Нельзя представить организацию в современном мире без использования рекламной деятельности. С помощью рекламы компании получают возможность заявить о себе, о своем товаре и услугах целевой аудитории.
 

Содержание
Введение1
1 Теоретические аспекты эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете4
1.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций4
1.2 Рекламная кампания и ее разработка11
1.3 Основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет17
2 Анализ рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» в интернете24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации24
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО ТД «СИМА-ЛЕНД»29
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании организации33
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД»46
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности интернет-рекламы46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий53
Заключение58
Список использованных источников60

Список использованных источников

Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает / К. Андреева // Серия Маркетинг для профессионалов. – СПБ.: Питер, 2015. – 240 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
Васильев Г. А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Васильев Г. А., Поляков В. А. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 718 c.
Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность: статья. / Д. А. Шахов. / Журнал «Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И Герцена». / Финансы и кредит / – 2014. – № 37 (613). – С. 32-41.
Калужский М. Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – №: 1 (191) – С. 4-16.
Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 431 с.
Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди // – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 156 с.
Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 222 с.
Лавдэй Л. Проектирование прибыльных веб-сайтов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 248 с.
Ларионова И. А. Реклама в коммерческой деятельности: учебное пособие / И. А. Ларионова. – Москва: Изд. Дом МИСиС, 2012. – 81 с.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 275 с.
Маркетинг: учебник. / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., М.: Омега-Д, 2008. – 656 с.
Меликян О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торго

Ri=k1x1j2+k2x2j2 +…+ knxnj2, (2)
где kn – весовой коэффициент.
Результаты сравниваемых рейтинговых оценок рассматриваемых мероприятий представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Матрица стандартизированных коэффициентов [составлено по источнику: 37]
Мероприятие Показатели эффективности KPI RjМесто
CTR, % Сред. глубина, % ... % видевших более
1 стр. 1 k1x1j2k2x2j2… knxnj2R1 I
... … … … … … …
5 km1xm1j2km2xm2j2… kmnxmnj2Rm m
Этап 5. Полученные рейтинговые оценки (Rj) ранжируются и определяется место каждого маркетингового мероприятия по результатам его использования. Мероприятия, которые занимают первые места, успешны в коммерческом плане, показывая гарантированность эффективности коммерческой деятельности. От остальных стоит отказаться или совершенствовать их.