Разработка стратегии развития предприятия по производству мебели

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Разработка стратегии развития предприятия по производству мебели. В работе рассматривается процесс разработки стратегии организации.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время деятельность компаний по изготовлению мебели охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека, а также различные направления функционирования бизнеса.
В концепции стратегического управления и планирования основным является понятие стратегия. Стратегия (strategos - греч. «искусство генерала»). Стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сможет достичь своих целей в условиях изменяющейся среды и конкурентного преимущества. Стратегия организации постоянно развивается, в окружении происходят изменения, на которые надо реагировать, и в результате этого открываются новые стратегические ниши.
Успех деятельности компании на рыке во многом зависит от грамотно сформулированной и реализованной стратегии развития фирмы.
Цель работы - формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.

Содержание
Введение5
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации8
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса8
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика10
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры13
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности16
2. Разработка стратегии ООО «Мебель-НСК»21
2.1 Характеристика деятельности организации21
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха.24
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций.28
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков.30
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения32
Заключение35
Список использованных источников37
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 591 c.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2018. - 289 c.
Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2021. - 199 c.
Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: АКАДЕМИЯ, 2020. - 446 c.
Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2021. - 376 c.
Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 372 c.
Королев, Л.М. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.М. Королев. - М.: Дашков и К, 2022. - 188 c.
Кремень, М.А. Стратегический менеджмент: пособие для студентов вузов. / М.А. Кремень. - Минск: ТетраСистемс, 2018. - 400 c.
Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2022. - 188 c.
Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2019. - 80 c.
Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. - 160 c.
Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2022. – 349 p.
Fiedler F.E., Chemers M. Leadership and Effective Management. – Glenview, Ill: Scott, Foresman, 2021. – 327 p.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Карточка организации ООО «Мебель-НСК»
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕБЕЛЬ-НСК"
ИНН / КПП:5404071239 / 540401001
Уставной капитал:11 тыс.
Численность персонала:2
Количество учредителей:1
Дата регистрации:20.02.2019
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.03.2019 как микропредприятие
 

Основой данной стратегии является освоение новой доли рынка с целью обеспечения абсолютного лидерства фирмы или монополизации этого рынка. Эту стратегию нельзя назвать универсальной, но она достаточно эффективна для новых, находящихся на стадии формирования предприятий.
Следующее дополнение к классификации М. Портера Г. Азоев называет стратегией немедленного реагирования на потребности рынка. Целью этой стратегии ставится контроль за спросом и потребностями покупателя и незамедлительное их удовлетворение. «Основной принцип поведения – выбор и
реализация проектов, наиболее рентабельных в текущих условиях» [1, с. 118].
Одним из плюсов данной стратегии можно считать формирование у потребителя положительного мнения о компании. По мнению Г. Азоева, на реализацию стратегии влияют следующие факторы: