Игровая форма проведения спортивных занятий у детей младшего школьного возраста

Скачать диплом с рассмотрением программы для детей младшего школьного возраста на занятиях по спортивной акробатике для дальнейшего успешного перехода на следующие этапы спортивной подготовки.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
6742 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Спортивная акробатика один из зрелищных и сложно-координационных видов спорта. Если рассматривать данный вид спорта по уровню квалификации, то перед занимающимися стоят высокие требования к уровню физической, психологической подготовленности. И для того, чтобы спортсмен действительно стал высоко классифицированным очень важно с самого раннего детства грамотное развитие.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования [1].
Важность такой ориентации образовательной деятельности в сфере физической культуры стоит на высоком уровне, потому что, согласно данным Минздрава Российской Федерации, только 14% детей почти здоровы, в то время как более 50% - имеют разные анатомо-физиологические и функциональные отклонения, 35- 40% - хронические заболевания [26].
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1 Cостояние вопроса поданным специальной литературы.6
1.1 Общие понятие о спортивной акробатике как виде спорта, история развития6
1.2 Анатомо-физиологические особенности возрастной группы детей младшего школьного возраста10
1.3 Методика,средства и значение игрового метода в физическом воспитании16
Глава 2. Задачи и методы организации исследования..20
2.1. Задачи исследования20
2.2. Методы исследования20
Анализ и обобщение данных специальной литературы.20
Педагогическое наблюдение20
Контрольные испытания21
Матиматико-статистические методы23
2.3. Организация исследования24
Глава 3.Результаты исследования26
3.1 Первичное тестирование26
3.2 Разработанная программа по развитию физических качеств для детей младшего школьного возраста посредствам игровых форм32
3.3 Результаты педагогического исследования и анализ полученных данных.37
ВЫВОДЫ45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
2.Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 г. утвержден приказом Отдела образования Администрации городского округа № 18-Д от 06.02.2015.
3.Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - М.: Физкультура и спорт, 1987.
64 с.
4.АшмаринБ.А.Методикапедагогическихисследованийвфизическом воспитании: учебное пособие. ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1973. 259 с.
5.Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физическая культура. 2000. № 1. С. 24-26.
6.Боген М.М. Обучение двигательным действиям [Текст]: учебник для студентов, преподавателей университетов физической культуры
/ М.М Боген. – М.: Физкультура и спорт, 1985. 192 с.
7.Былеева Л.В., Короткое И.М., Климкова Р.В. и др. Подвижные игры. Практический материал: учеб. пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. М.: Спорт Академ Пресс, 2002. 279 с.
8.Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 381 с.
9.Верхошинский Ю.В. Влияние силовых нагрузок на организм в процессе его возрастного развития: лекция для студентов ГЦОЛИФК. - М.: ГЦОЛИФК, 1989. 22 с.
10.Виленская Т.Е. Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата как одно из наиболее «слабых звеньев» у современных детей 7-10 лет // Физическая культура. 2005. № 3. С. 52-55.
11.Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик.
- М., 1983. 192 с.
12.Голощапов Б.Р. Анализ урока физической культуры // ХV Международная научно-практическая конференция «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». Коломна, 2005. С. 124 - 128.
13.Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2001. 444 с.
 


Для детей данного периода натуральной является потребность в большой двигательной активности. Под двигательной активностью принято понимать суммарное количество двигательных действий, которое выполняется человеком в повседневной жизни. При каникулярном периоде за сутки дети младшего школьного возраста совершают от 12 до 16 тыс. движений. Нормальная суточная активность девочек на 16 – 30% меньше, нежели у мальчиков. Девочки в меньшей степени показывают двигательную активность самостоятельно и им необходимо в большей доле организованных форм физического воспитания.